up

Продвижение веб-сайтов

152 days
Before the end of the enrollment
  • Russian

    course language

  • 10 weeks

    course duration

  • от 4 до 5 часов в неделю

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

Курс разработан в первую очередь для начинающих специалистов по связям с общественностью и рекламе.

About

В работе специалистов по PR и рекламе важнейшую роль играею навыки создания, развития, продвижения и оценки эффективности работы корпоративных веб-сайтов. Для успешной работы современным "пиарщикам" и рекламистам необходимо хорошо разбираться в таких технологиях, как поиск информации в глобальной сети Интернет, фактчекинге, оптимизации мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций,  изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Requirements

Обучение на курсе не требует специальной подготовки

Course program

Тема 1. Введение. Комплекс технологий продвижения веб-сайтов

Тема 2. Разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов

Тема 3. Рекламные технологии в продвижении веб-сайтов

Тема 4. SMM и вирусные технологии в продвижении веб-сайтов

Education results

После прохождения курса слушатель будет:

Знать:

методы критического анализа и оценки современных научных достижений; основные принципы критического анализа

Уметь:

получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий

Умеет создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты, медиапродукты, и  коммуникационные продукты

использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационнокоммуникационные технологии

Владеть:

навыками исследования проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления научных проблем и использования адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций

навыками для отвеча на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности

Formed competencies

ПКА-1, ПКА-2, ПКА-5, ПКП-1, ПКП-2, ПКП-6, УКМ-1, УКМ-2, УКМ-3 

Быков Илья Анатольевич

Доктор политических наук, доцент
Position: доцент

Certificate

It is possible to get a certificate for this course.

The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 1800 Р.

Similar courses