course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить итоговую аттестацию.
Курс разработан в первую очередь для начинающих специалистов по связям с общественностью и рекламе.
В работе специалистов по PR и рекламе важнейшую роль играею навыки создания, развития, продвижения и оценки эффективности работы корпоративных веб-сайтов. Для успешной работы современным "пиарщикам" и рекламистам необходимо хорошо разбираться в таких технологиях, как поиск информации в глобальной сети Интернет, фактчекинге, оптимизации мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки
Тема 1. Введение. Комплекс технологий продвижения веб-сайтов
Тема 2. Разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов
Тема 3. Рекламные технологии в продвижении веб-сайтов
Тема 4. SMM и вирусные технологии в продвижении веб-сайтов
После прохождения курса слушатель будет:
Знать:
Уметь:
Владеть:
ПКА-1: владение навыками самостоятельного анализа поставленной задачи, выборакорректного метода ее решения, построения алгоритма и его реализации.
ПКА-2: умение применять и разрабатывать физические и компьютерные модели объектов и явлений реального мира, сред, тел и конструкций, а также использовать современное экспериментальное оборудование.
ПКП-1: владение навыками преподавания физико-математических дисциплин и компьютерных наук в средней школе, средних специальных учебных заведениях, высших учебных заведениях, а также заведениях дополнительного образования для детей и взрослых.
ПКП-2: умение ясно и понятно представлять научные знания с учетом уровня аудитории.
УКМ-1: способен определять круг задач, планировать, реализовывать собственный проект, в т.ч. предпринимательский, в профессиональной сфере.
УКМ-2: способен устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной сфере с учетом юридической последствий, исходя из нетерпимости к коррупционному поведению и проявлениям экстремизма.
УКМ-3: способен использовать методы получения и работы с информацией в профессиональной сфере с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Доктор политических наук, доцент
Position: доцент