наверх

Проблемы со входом на сайт openedu,ru

Перейдите на эту страницу и укажите e-mail, привязанный к вашей учетной записи: https://sso.openedu.ru/user/password/reset/

На ваш адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете задать новый пароль.

Перейдите на эту страницу и укажите e-mail, привязанный к вашей учетной записи: https://sso.openedu.ru/user/password/reset/

На ваш адрес электронной почты придет ссылка, по которой вы сможете задать новый пароль.

Войдите на сайт, используя обычный логин или пароль. Затем перейдите в профиль и отвяжите социальную сеть, с которой возникла данная проблема. После этого, пожалуйста, попробуйте привязать её еще раз.

Скорее всего, ссылка активации, которая содержалась в полученном вами письме, устарела. Запросите новую ссылку активации. Для этого перейдите на страницу входа https://sso.openedu.ru/login/?next=. Введите свой логин и пароль. Вы увидите сообщение о том, что аккаунт не активен. Ниже будет синяя ссылка "Получить ссылку для активации еще раз". Нажмите на неё. На ваш email придет новая ссылка для активации аккаунта.

Скорее всего, это ситуация возникла после обновления нашего сайта. Возможно, ваш браузер хранит устаревшую информацию, которая вызывает подобное поведение.

Ниже перечислены способы, которыми можно решить данную проблему.
Можно попробовать один из способов или все вместе.

1) Попробуйте открыть браузер в режиме инкогнито (в Chrome) или приватном режиме (В Internet Explorer).

2) Вы также можете временно работать с сайтом , используя другой браузер.
Например, если обычно вы работаете в Google Chrome, попробуйте открыть Internet Explorer, войти на сайт и перейти к курсу.

3) Лучше всего - очистить кэш браузера

Как очистить кэш (на настольном ПК или ноутбуке):
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.xml

Как очистить кэш (на мобильном устройстве):
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/mobile-browsers.xml

4) Также можете удалить куки

Как удалить файлы cookie ("куки"):
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cookie-ie.xml#del

5) И наконец, убедитесь, что в вашем браузере включена поддержка Javascript.
Как включить поддержку Javascript:
https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-java-js-settings.xml

Пришлите нам дополнительную информацию

Для новых пользователей:
Информация о регистрации
1) Дату регистрирации на сайте

2) каким способом вы регистрировались на сайте?
- через социальную сеть (назовите сеть)
- обычным способом - придумав логин и пароль

Для всех пользователей:
3) Описание вашей проблемы:
- какие шаги вы выполняете, на каком шаге возникает ошибка
- какое сообщение об ошибке появляется (во возможности, прикрепите скриншот, на котором видно всю страницу и ее адрес)

4) Техническая информация:
- какими ОС и браузером вы пользуетесь?

Надеемся на сотрудничество с вами!