наверх

Игропрактика в образовании (ДПО)

Откройте новые горизонты образования через игровые технологии

11 сентября - 3 декабря 2023 г.
Завершён
  • Дополнительное профессиональное образование

    уровень образования

  • Русский

    язык программы

  • 10 недель

    длительность программы

  • около 8 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    72 академических часа

  • Стоимость 3 600 Р

    за обучение

Изучение особенностей применения игровых методик в образовательном процессе на стадиях их проектирования и реализации. 

Курс разработан НИТУ МИСИС.

О программе

Курс посвящен применению игровых технологий в образовательном процессе. 

Вы научитесь:

  1. различать базовые понятия и модели, применяемые в игропрактике;
  2. определять необходимый тип игры в зависимости от поставленной образовательной задачи;
  3. анализировать существующие игры на целесообразность использования их в педагогической деятельности;
  4. проектировать собственные игры различных типов и встраивать их в учебный процесс.

Задачи дисциплины: 

  1. изучение возможности применения игровых методик для обеспечения эффективной образовательной среды;
  2. анализ различных игровых моделей и этапов проектирования игровой активности при построении учебных программ;
  3. изучение особенностей применения игровых моделей в образовательных целях;
  4. исследование способов оценки и минимизации рисков, связанных с изучаемыми игровыми практиками;
  5. формирование навыков организации современного образовательного процесса.

Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.

Формат

При прохождении курса слушатели будут знакомиться с короткими видеолекциями и выполнять практические задания.

Обучение дистанционное, асинхронное. На прохождение каждого раздела отводится 1 неделя. По завершении обучения слушатели проходят итоговый тест.

Программа обучения

Разделы курса:

1. Введение (неделя 1)
1.1. Цели курса
1.2. Тезаурус
1.3. Преимущества игрового образования
1.4. Геймификация
1.5. "Управляемая шизофрения"

2. Типология игр (неделя 2)
2.1. Квесты
2.2. Настольные и видео
2.3. Метаигры
2.4. Игры живого действия


3. Образовательый аспект игр (неделя 3)
3.1. Введение в раздел
3.2 Основные понятия
3.3. Внедрение в школьные уроки
3.4. Перевёрнутый класс
3.5. Типы игровых уроков

3. Образовательый аспект игр ч. 2 (неделя 4)
3.6. Типы игровых уроков. Часть 2
3.7. Цифровой след
3.8. Диагностика. Часть 1
3.9. Диагностика. Часть 2


4. Игры с позиции игрока и игротехника (неделя 5)
4.1 Введение в раздел
4.2. Типология поведенческих ролей игроков
4.3 Анализ мотивации
4.4. Три шага


5. Анализ игр (неделя 6)
5.1. Введение в раздел
5.2 Описание игр
5.3. Теория игр
5.4. Схематизация


6. Перенос игровых механик на разные платформы (неделя 7)
6.1. Введение в раздел
6.2 Динозавры
6.3 Эадор
6.4. Правила игротехника


7. Создание игр (неделя 8)
7.1. Игроки
7.2. Реиграбельность
7.3. Конкурентность
7.4. Рандомизация
7.5. Ролевой отыгрыш


7. Создание игр ч.2 (неделя 9)
7.6. Конфликт
7.7 Механика внутри игры
7.8. Игровой баланс
7.9. Нарратив


8. Технологии в играх (неделя 10)
8.1. введение в раздел
8.2 Нейроинтерфейс
8.3 VR
8.4. Дополненная реальность
8.5. Lecture Racing
8.6. Прокторинг
8.7. Заключение

Результаты обучения

В результате освоения курса слушатели будут способны:

  • Различать базовые понятияе и модели, применяемые в игропрактике
  • Применять игропрактический понятийный аппарат  
  • Определять необходимый им тип игры в зависимости от поставленной образовательной задачи
  • Анализировать существующие игры на целесообразность использования их в педагогической деятельности
  • Проектировать собственные игры различных типов
  • Проектировать игровые уроки, встроенные в учебный процесс

Направления подготовки

Комиссаров Андрей Александрович


Должность: Эксперт в области игровых технологий, ведущий специалист «НПО Игровое образование», менеджер по маркетингу суперкомпьютерных решений NVIDIA в регионе EMEA (Европа, Россия и СНГ, Ближний Восток, Индия) Член Российской Академии Игропрактики Член Российской ассоциации по играм в образовании

Морозов Михаил Николаевич

Кандидат технических наук, профессор
Должность: руководитель лаборатории систем мультимедиа, Поволжский Государственный Технологический университет. Руководитель магистерской программы по направлению “Программная инженерия”

Истомин Дмитрий Владимирович


Должность: директор ООО «Электронные платформы»

Кочакова Мария Валерьевна


Должность: сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, основатель онлайн-школы "Нарраторика"

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Для получения удостоверения необходимо предоставить: скан-копии диплома о среднем профессиональном/высшем образовании, СНИЛС, паспорт (если менялась фамилия)

Курсы в программе