уровень образования
язык программы
длительность программы
72 академических часа
за обучение
Цель курса «Инновационные методы обучения иностранным языкам» заключается в теоретической и практической подготовке слушателей:
по теории обучения иностранным языкам;
по овладению инновационными методами обучения иностранным языкам в цифровом образовательном пространстве;
по развитию практических умений проектирования проблемно-ориентированных, проектных и геймификационных заданий для обучения ИЯ.
Актуальность данного курса состоит в том, что в нем рассматриваются новейшие методики обучения иностранным языкам, необходимые в условиях цифровизации образования.
Особое внимание уделяется формированию практических умений, т.е. слушатели будут ориентироваться не только в разнообразии современных методических подходов и специфике их использования в языковой педагогике, но и научатся проектировать методические материалы для обеспечения самостоятельной работы обучающихся и работе в классе, создавать инновационные форматы заданий (кейсы, квесты, проекты, мозговые штурмы, дебаты) для развития как коммуникативных, так и умений критического и креативного мышления, цифровых умений обучающихся и т.д.
Акцент в курсе делается на деятельностно-интерактивных методах, позволяющих развивать как иноязычные умения, так и профессиональные и “мягкие навыки” 21 века у обучающихся.
Форма обучения заочная (дистанционная).
Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видео-лекций и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов.
Важным элементом изучения дисциплины является участие в обязательном задании - семинар.
Лекция 1. Традиции в обучении иностранным языкам
Лекция 2. Обзор инновационных подходов к обучению иностранным языкам
Лекция 3. Проектное обучение ИЯ
Лекция 4. Проблемное обучение как способ развития иноязычных аналитико-критических умений: кейсы, мозговые штурмы, дискуссии
Лекция 5. Интерактивные стратегии в обучении продуктивным устно-речевым умениям
Лекция 6. Игровые методы в обучении иностранным языкам
Лекция 7. Предметно-ориентированное интегрированное обучение (CLIL) иностранным языкам: методика разработки и основные модели
Лекция 8. Оценивание и рефлексия в языковом обучении
Знать:
Владеть:
Уметь:
уровень образования
язык программы
длительность программы
72 академических часа
за обучение
Доктор педагогических наук, профессор
Должность: зав. кафедрой теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова.
Лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, могут получить удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В.Ломоносова.