уровень образования
язык программы
длительность программы
72 академических часа
за обучение
Для прохождения обучения необходимо предоставить: документ о среднем/высшем образовании или справку об обучении; документ, подтверждающий изменение фамилии; заявление.
Цель программы – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.
В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.
Объем курса - 72 часа.
Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах. В разработке курса использованы материалы компаний: «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», Mediascope, ContextPilot, Granat Communications, RE:SPOND, EvilMarketing, маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.
Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.
Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.
Модуль 3. Социальные сети.
Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.
Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.
Модуль 6.
Итоговая аттестация.
В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях.
✉ kpk@spbstu.ru
уровень образования
язык программы
длительность программы
72 академических часа
за обучение
Кандидат экономических наук
Должность: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ
Кандидат экономических наук
Должность: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ
Кандидат экономических наук, доцент
Должность: и. о. проректора по дополнительному и довузовскому образованию СПбПУ, доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ
Должность: ст. преподаватель Высшей школы производственного менеджмента
Должность: Старший преподаватель Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
Удостоверение выдается в случае достижения слушателем общего прогресса по курсу не менее 40%. Это прохождение промежуточных/ итоговых заданий и тестов, а также аттестационного испытания с результатом не ниже 40 баллов из 100.
Для прохождения обучения необходимо предоставить: документ о среднем/высшем образовании или справку об обучении; документ, подтверждающий изменение фамилии; заявление.