уровень образования
язык программы
длительность программы
понадобится для освоения
72 академических часа
за обучение
Слушатель научится работать с основными системами мобильной аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. В ходе курса подробно рассказывается, как анализировать поведение пользователей и измерять эффективность сайта и трафика.
Курс поможет слушателям лучше понимать специфику работы мобильных приложений. Курс подходит тем, кто уже занялся построением карьеры веб-аналитика, маркетолога, менеджера, продюсера, и хочет расширить свои обязанности управлением статистикой мобильного приложения.
В ходе курса слушателю будет предложено изучить работу систем мобильной аналитики. Он сможет пользоваться основными интерфейсами аналитических систем и планировать рекламные размещения из соображений общей информационной целостности отчетов.
С помощью демонстрационных платформ слушатель научится делать отчеты и готовить бизнес обоснования для рекламных активностей, измерять ключевые метрики продукта и аудитории и находить инсайты с помощью данных.
Слушатели также научатся принимать решения на основе точных данных и грамотно представлять результаты работы руководящему составу и коллегам. Помимо прикладного значения курс так же насыщен примерами работы современных инструментов рекламы, продюсирования, продуктового управления и информационных обменов данными, что, несомненно, расширит кругозор слушателя и даст представление о современных трендах технологического предпринимательства и информационных исследований.
Модуль 1. Введение в мобильную аналитику Модуль 2. Знакомство с Firebase
Модуль 3 Google Analytics
Модуль 4. AppMetrica
Модуль 5. Анализ эффективности рекламных каналов
Модуль 6. Подключение рекламных кабинетов
Модуль 7. Amplitude
Модуль 8. Отчеты в мобильной аналитике
По завершении этого курса учащиеся будут знать:
1. Современные задачи мобильной аналитики
2. как задачи аналитики решаются с помощью отправки логов.
3. Как мобильное приложение генерирует информационные сообщения
4. Чем занимаются аналитики.
5. Как работает система маршрутизации пакетов
6. Зачем Google Analytics нужен для мобильных приложений
7. Как Google Analytics и Firebase объяденяются в одну единую экосистему
8. Как отслеживать установки мобильных приложение
9. Как устроено измерение медиапродвижения
10. Что такое appMetrika
11. Что такое Amplitude
12. Особенностях аналитических систем
Какие связь есть между аналитическими и рекламными системами
13. Как организовать связность между системами
14. Основные метрики оценки рекламного продвижения
15. Как применять трекеговые ссылки и диплинки в аналитике и рекламе
16. Что такое диплинк
17. Что такое трекинговая ссылка
По завершении данного курса учащиеся будут владеть:
1. Системой Google Analytics
2. Системой Firebase
3. Amplitude
4. AppMetrika
5. Основными интерфейсными возможностями иммитации работы мобильного приложения в XCode
6. Основными интерфейсными возможностями иммитации работы мобильного приложения в Android
По завершении этого курса учащиеся будут уметь:
1. Установка системы маршрутизации
2. настраивать отправку простого пакета данных с помощью программного кода.
3. создавать компоненты сложных событий для отправки в аналитические системы
4. Управлять версионностью
5. Оценивать качество релиза
6. Создавать медиа-коммуникационный план
7. Вести единную структуру меток размещений
8. Сегментировать аудитории
9. Сегментировать товары
10. Создавать сложные аудиторные сегменты
11. Подключать диплинке
12. Создавать пирамиду метрик для оценки эффективности операционного маркетинга
13. Составлять финансовую модель из данных маркетинговых каналов
14. Строить отчеты в Firebase
15. Строить отчеты в Google Analytics
16. Строить отчеты в appMetrika
17. Строить отчеты в amplitude
18. Оценивать драйверы конверсий
19. Строить подробные пользовательские пути
уровень образования
язык программы
длительность программы
понадобится для освоения
72 академических часа
за обучение
Должность: Руководитель отдела маркетинговой и продуктовой аналитики Лаборатория «Гемотест»