up

Управление розничными продажами

Получите опыт в управлении розничной торговлей

1 June 2022 - 31 December 2023 г.
The program has already started
282 days
Before the end of the enrollment
  • Additional education for children and adults

    level of education

  • Russian

    program language

  • 5 weeks

    program duration

  • about 3 hours per week

    needed to educate

  • 1 credit points

    36 academic hour

  • Cost 4900 Р

    for studying

После прохождения курса учащийся приобретет компетенции, знания, умения и навыки, позволяющие активно участвовать в разработке и практическом применении методов и инструментов для управления розничным торговым предприятием и построения рабочих бизнес-процессов.

About program

Розничная торговля — огромная и высокотехнологичная отрасль, в России в ней занято более 15 % трудоспособного населения страны. 

Курс будет полезен и тем, кто является сотрудником, и тем, кто хочет открыть собственное рознично-торговое предприятие, и тем, кто просто хочет быть осознанным покупателем и понять, как работает эта сфера.

Благодаря курсу вы поймете:

- как формируются ассортимент и цены, 

- зачем нужны дисконтные карты и распродажи, 

- почему работа с жалобами покупателей очень полезна,

- что такое RFM-, ABC/XYZ-анализ,

- как измерить индексы покупательской лояльности CSI и NPS,

- как работает современный маркетинг и почему вы принимаете решение о покупке в конкретном магазине.

На курсе вы узнаете о форматах торговли, о клиентоориентированности и программах лояльности, об основах категорийного менеджмента и управления товарной матрицей, о ценообразовании и управлении ассортиментом.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций,  изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Program's program

1. Сущность и становление розничной торговли

2. Торговые каналы и форматы в ритейле

3. Клиентоориентированность в розничной торговле

4. Основы категорийного менеджмента. Часть 1

5. Основы категорийного менеджмента. часть 2

Education results

После прохождения курса слушатели будут

Знать:

  1. Базовые понятия и определения, используемые в области розничного торговли
  2. Как осуществить переход компании к омниканальной стратегии
  3. Структуру выручки, затрат, а также маржинальность типичного розничного торгового оператора
  4. Виды конкуренции в розничной торговле
  5. В чем отличие клиентоориентированного маркетинга от традиционного

 

Уметь:

  1. Рассмотреть преимущества и недостатки офлайн- и онлайн-каналов продаж
  2. Освоить основные конкурентные стратегии
  3. Познакомиться с типичными ошибками при внедрении категорийного менеджмента и должности категорийного менеджера
  4. Изучить роли товарных категорий и способы их выделения в категорийном менеджменте

 

Владеть:

  1. Понятиями как CVP и USP
  2. Методами оценки уровня лояльности потребителей (CSI, RFM, NPS)
  3. Базовыми методами ценообразования, в том числе внутри товарных категорий
  4. Основными видами торговых каналов и существующими форматами розничных торговых предприятий
  5. Современными программами лояльности

Education directions

Евневич Мария Александровна

Кандидат экономических наук
Position: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

Courses in program