up

Сегментационный анализ

Курс «Сегментационный анализ» знакомит слушателей с принципами эффективного применения маркетинговых и математических методов для решения управленческих и маркетинговых задач в области управления работы с клиентами

10 June 2022 - 10 June 2023 г.
The program has already started
128 days
Before the end of the enrollment
  • Additional education for children and adults

    level of education

  • Russian

    program language

  • 4 weeks

    program duration

  • about 6 hours per week

    needed to educate

  • 2 credit points

    72 academic hour

  • Cost 1800 Р

    for studying

Курс «Сегментационный анализ» знакомит слушателей с принципами эффективного
применения маркетинговых и математических методов для решения управленческих и
маркетинговых задач в области управления работы с клиентами.

About program

Курс «Сегментационный анализ» подготовлен сотрудниками экономического
факультета и Центра эконометрики и бизнес-аналитики Санкт-Петербургского
государственного университета.
Целью курса является обучение студентов принципам и методам проведения
сегментирования различных объектов для целей управления компанией.
Задачами курса являются: формирование у студентов представления о
сегментационном анализе, который может проводиться в отношении различных
элементов внешней и внутренней среды фирмы, а также выработка навыков
работы с реальными экономическими данными.
Курс включает четыре модуля.
В первом модуле представлены основные определения и модели, связанные с
системой управления компанией, ее конкурентоспособностью и месте
сегментационного анализа.
Во втором модуле, посвященном непосредственно процессу сегментационного
анализа, подробно рассматриваются этапы его проведения, а также
поднимаются вопросы, связанные с требованиями к данным для анализа.
Третий и четвертый модули посвящены математическим методам
сегментационного анализа. Модули включают методы автоматического
сегментирования и верификации результатов. Все методы объясняются на
практических примерах.
Видеосюжеты курса содержат теоретический материал и разбор практических
кейсов.
Курс содержит индивидуальный проект, выполнение которого позволит
закрепить и обобщить полученные знания.
Курс будет полезен бакалаврам, магистрантам, аспирантам, специалистам в
области маркетинга и всем интересующимся данной тематикой.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и выполнить финальный проект.

Requirements

  • Этот курс может быть интересен бакалаврам, магистрантам и аспирантам высших учебных заведений, а также всем тем, кому интересна обозначенная тема.
  • Потенциальным работникам курс позволит получить научно-обоснованную информацию, дающую конкурентное преимущество при собственном трудоустройстве.
  • Program's program

    Модуль 1. Сущность и задачи сегментационного анализа

    Модуль 2. Сегментация рынка и других элементов внешней среды компании

    Модуль 3. Применение математических методов для задач сегментационного анализа

    Модуль 4. Проект

    Титов Виктор Олегович

    Кандидат экономических наук
    Position: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента

    Гадасина Людмила Викторовна

    Кандидат физико-математических наук
    Position: доцент, заведующая Кафедрой информационных систем в экономике

    Иванова Виктория Валерьевна

    Кандидат экономических наук
    Position: доцент кафедры Информационных систем в экономике

    Кадура Елена Вячеславовна


    Position: доцент кафедры информационных систем в экономике

    Артемова Диана Игоревна

    Кандидат экономических наук
    Position: старший преподаватель Кафедры экономики исследований и разработок

    Courses in program