level of education
program language
program duration
needed to educate
72 academic hour
for studying
Курс «Сегментационный анализ» знакомит слушателей с принципами эффективного
применения маркетинговых и математических методов для решения управленческих и
маркетинговых задач в области управления работы с клиентами.
Курс «Сегментационный анализ» подготовлен сотрудниками экономического
факультета и Центра эконометрики и бизнес-аналитики Санкт-Петербургского
государственного университета.
Целью курса является обучение студентов принципам и методам проведения
сегментирования различных объектов для целей управления компанией.
Задачами курса являются: формирование у студентов представления о
сегментационном анализе, который может проводиться в отношении различных
элементов внешней и внутренней среды фирмы, а также выработка навыков
работы с реальными экономическими данными.
Курс включает четыре модуля.
В первом модуле представлены основные определения и модели, связанные с
системой управления компанией, ее конкурентоспособностью и месте
сегментационного анализа.
Во втором модуле, посвященном непосредственно процессу сегментационного
анализа, подробно рассматриваются этапы его проведения, а также
поднимаются вопросы, связанные с требованиями к данным для анализа.
Третий и четвертый модули посвящены математическим методам
сегментационного анализа. Модули включают методы автоматического
сегментирования и верификации результатов. Все методы объясняются на
практических примерах.
Видеосюжеты курса содержат теоретический материал и разбор практических
кейсов.
Курс содержит индивидуальный проект, выполнение которого позволит
закрепить и обобщить полученные знания.
Курс будет полезен бакалаврам, магистрантам, аспирантам, специалистам в
области маркетинга и всем интересующимся данной тематикой.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и выполнить финальный проект.
Модуль 1. Сущность и задачи сегментационного анализа
Модуль 2. Сегментация рынка и других элементов внешней среды компании
Модуль 3. Применение математических методов для задач сегментационного анализа
Модуль 4. Проект
level of education
program language
program duration
needed to educate
72 academic hour
for studying
Кандидат экономических наук
Position: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента
Кандидат физико-математических наук
Position: доцент, заведующая Кафедрой информационных систем в экономике
Кандидат экономических наук
Position: доцент кафедры Информационных систем в экономике
Position: доцент кафедры информационных систем в экономике
Кандидат экономических наук
Position: старший преподаватель Кафедры экономики исследований и разработок