уровень образования
язык программы
длительность программы
понадобится для освоения
72 академических часа
за обучение
В ходе данной программы вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. Вы узнаете о том, как анализировать поведение пользователей и измерять эффективность сайта и трафика.
Программа поможет вам лучше понимать, как повышать отдачу от рекламы и сайта. Полученные знания станут хорошим подспорьем в построении карьеры веб-аналитика, маркетолога, менеджера, продюсера.
В ходе курса вам будет предложено самостоятельно на учебном сайте отработать основные шаги по внедрению аналитической системы. С помощью готовых универсальных алгоритмов вы сможете сделать анализ целевого аудитории и продумать стратегии продвижения товарного ассортимента.
С помощью демонстрационных платформ вы научитесь делать отчеты и готовить бизнес обоснования для рекламных активностей, измерять ключевые метрики продукта и аудитории и находить инсайты с помощью данных. Также вы поймёте, как принимать решения на основе точных данных и грамотно представлять результаты работы руководящему составу и коллегам.
Помимо прикладного значения программа так же насыщена примерами работы современных инструментов рекламы, сайтостроения, продюсирования, продуктового управления и информационных обменов данными, что несомненно расширит ваш кругозор и даст представление о современных трендах технологического предпринимательства и информационных исследований.
Модуль 1. Введение в аналитику
Модуль 2. События и аналитические системы
Модуль 3. Сложные события
Модуль 4. Google Analytics для исследования ассортимента и бренда
Модуль 5. Google Analytics для оптимизации рекламы
Модуль 6. Яндекс метрика подключение
Модуль 7. Построение отчетов
Модуль 8. Работа с внешними системами
Модуль 9. A/b тесты
По завершении данной программы учащиеся будут знать:
1. Современные задачи веб-аналитики
2. Как задачи аналитики решаются с помощью отправки логов
3. Как сайт генерирует информационные сообщения
4. Чем занимаются аналитики.
5. Как работает система маршрутизации пакетов
6. Что такое сложные события
7. Зачем Google Analytics нужен для бизнес подразделений управления товарным ассортиментом и бренд-коммуникациями
8. Как связать информацию о соцдеме с информацией о товарах для формирования стратегий рекламы, какие современные методы рекламы существуют, как применять их в работе и измерять потенциал и эффективность
9. Что такое Яндекс.Метрика
10. Особенностях аналитических систем
Какие связь есть между аналитическими и рекламными системами
11. Как организовать связность между системами
12. Основные метрики оценки рекламного продвижения
13. Что такое коллтрекинг
14. Как работает язык R
15. Что такое ABC-анализ
16. Что такое RFM-анализ
17. Что такое аудиторный список
18. Как применять аудиторные списки в аналитике и рекламе
19. Что такое товарный фид
20. Как товарный фид используется в системах катаологизации
21. Как товарный фид и аудиторные списки используются для персонализации рекламных объявлений
22. Что такое A/B тесты
Уметь:
1. Устанавливать системы маршрутизации
2. Настраивать отправку простого пакета данных с помощью GTM.
3. Создавать компоненты сложных событий для отправки в аналитические системы
4. Управлять товарным ассортиментом
5. Выбирать бренд-коммуникации
6. Составлять портреты аудитории
7. Сегментировать аудитории
8. Сегментировать товары
9. Вести категорийный менеджмент на основе данных
10. Создавать фид для организации динамического ретаргетинга
11. Подключать динамический ретаргетинг
12. Анализировать разные рекламные источники трафика с помощью отчетов GA
13. Создавать пирамиду метрик для оценки эффективности операционного маркетинга
14. Составлять финансовую модель из данных маркетинговых каналов
15. Настраивать Яндекс Метрику
16. Настраивать Google Analytics
17. Настраивать Google Optimize
18. Проводить интерфейсные A/B тесты и интерпретировать их
19. Запускать скрипты на языке R
20. Создавать отчеты на основе готовых шаблонов на языке R
21. Внедрить систему динамического ремаркетинга для социальных сете
Получат навыки:
1. Владения системой Google Analytics
2. Владения системой Yandex.Метрика
3. Владения системой катологизации (Google Merchant Service, Yandex.Директ, VK, Facebook Каталог)
4. Владения системой проведения анализа R
5. Владения системой проведения A/B тестов Google Optimize
уровень образования
язык программы
длительность программы
понадобится для освоения
72 академических часа
за обучение
Должность: Руководитель отдела маркетинговой и продуктовой аналитики Лаборатория «Гемотест»