level of education
program language
program duration
needed to educate
72 academic hour
for studying
Курс разработан в первую очередь для начинающих специалистов по связям с общественностью и рекламе.
В работе специалистов по PR и рекламе важнейшую роль играею навыки создания, развития, продвижения и оценки эффективности работы корпоративных веб-сайтов. Для успешной работы современным "пиарщикам" и рекламистам необходимо хорошо разбираться в таких технологиях, как поиск информации в глобальной сети Интернет, фактчекинге, оптимизации мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Тема 1. Введение. Комплекс технологий продвижения веб-сайтов
Тема 2. Разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов
Тема 3. Рекламные технологии в продвижении веб-сайтов
Тема 4. SMM и вирусные технологии в продвижении веб-сайтов
После прохождения курса слушатель будет:
Знать:
методы критического анализа и оценки современных научных достижений; основные принципы критического анализа
Уметь:
получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий
Умеет создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты, медиапродукты, и коммуникационные продукты
использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационнокоммуникационные технологии
Владеть:
навыками исследования проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления научных проблем и использования адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций
навыками для отвеча на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
level of education
program language
program duration
needed to educate
72 academic hour
for studying
Доктор политических наук, доцент
Position: доцент