Доктор социологических наук
,
профессор
Должность: заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнeсе
заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики,
координатор Инновационного образовательного проекта "Деловая журналистика и бизнес коммуникация" Национального проекта "Образование"(2006-2009).
руководитель магистерской программы «Связи с общественностью»;
руководитель магистерской программы «Кризисная коммуникация и экстремальная журналистика»;
руководитель исследовательского проекта «Внешний имидж государства в глобальном информационном пространстве»;
руководитель экспертной группы Комиссии по социальным вопросам законодательного собрания Санкт-Петербурга (1996–2007);
партнер Международного института исследований СМИ Media Tenor International (Лугано, Швейцария) (2005-2006);
координатор международного образовательного проекта в области бизнес-коммуникации с Высшей коммерческой школой Парижа, Франция (2008-2010);
координатор российского участия в международном консорциуме университетов "Медиа, культура и коммуникация";
член Общественного совета при Избирательной комиссии Санкт-Петербурга (2002-2008).
руководитель экспертного совета Балтийского губернаторского клуба.
в 2009 году получил Премию Правительства РФ в области печатных СМИ за подготовку высококвалифицированных кадров для средств массовой информации и разработку типологической модели современных российских СМИ.
1990 – прикладная социология, Ленинградский государственный университет, социолог.
1978 – Ленинградский политехнический институт, инженер-физик.
1985 – аспирантура Института социально-экономических проблем по специальности 08.00.05 – планирование и организация управления народным хозяйством;
2006 – программа подготовки консультантов в области бизнес-коммуникаций «Кинг-колледж», Канада.
Лауреат Премии Правительства РФ в области печатных СМИ за 2008 год.
Победитель международного конкурса в области имиджелогии «Имидж-директория» (Лучший проект года) (2009 г.).
Лауреат Уральского конкурса в области связей с общественностью «Белое крыло» (2009).
Финалист конкурса IPRA-Proba Golden World Awards (Лучшая PR-кампания в Интернете) (2009).