Кандидат экономических наук
Должность: Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ в Перми
Работает в НИУ ВШЭ в Перми с 2007 года и развивает образование в области маркетинга и маркетинговой аналитики. В 2009 году с коллегами запустила магистерскую программу по маркетингу, которая с 2016 года называется «Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты». На программе студенты могут получить профессию маркетингового аналитика.
Попробовать себя в этой сфере можно и на наших летних школах Customer Analytics Summer Camp. Онлайн-курс также сфокусирован на аналитической составляющей CRM-маркетинга.
Профессиональные интересы:
2006
Кандидат экономических наук: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование и управление производственной программой на предприятиях полиграфической отрасли
2002
Специалитет: Пермский государственный университет, факультет: Филологический, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
2001
Специалитет: Пермский государственный университет, специальность «Экономическая теория»
2001
Специалитет: Пермский государственный университет им. А.М. Горького, факультет: Экономический, специальность «Экономическая теория»
Аспирантура: Институт экономики УрО РАН - Пермский филиал, специальность «08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством»