Кандидат экономических наук
,
Доцент
Должность: Доцент, заместитель декана Высшей школы бизнеса, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, НИУ ВШЭ
к.э.н., доцент НИУ ВШЭ.
Лучший преподаватель - 2015, 2017, 2020.
Ребязина В.А. дважды становилась победителем конкурса Фонда образовательных инноваций в номинации “Практики внедрения в учебный процесс методики Blended” (осень 2019) за внедрение онлайн-курса Маркетинг на НПОО и в номинации “Учебный практикум” (весна 2012).
Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных работ сотрудников НИУ ВШЭ по направлению “Менеджмент”.
Ребязина В.А. имеет преподавательской стаж более 12 лет и обширный практический опыт в маркетинговом консалтинге более 10 лет (проекты для L’Oréal, Nike, Nielsen, Сбер, Bonduelle, АФК Система и др.).
Научная деятельность включает более 70 научных публикаций и выступление на более чем 50 ведущих российских и международных научных конференциях, в том числе и в качестве key note speaker. Индекс Хирша по публикациям РИНЦ – 11, процентиль по ядру РИНЦ – 3 (входит в 3% самых цитируемых авторов за последние 5 лет по ядру РИНЦ в своем научном направлении).
2011
Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках
2011
Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Маркетинг»
2008
Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Маркетинг»
Надбавка за академическую работу (2017-2018, 2016-2017, 2013-2014, 2012-2013)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2019-2021)
Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале (2014-2016)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2019-2020)
Категория "Новые преподаватели" (2012-2013)
Победитель конкурса "Фонда образовательных инноваций" в номинации учебный практикум (весна 2012)