up

Ребязина Вера Александровна

Кандидат экономических наук , Доцент
Position: Доцент, заместитель декана Высшей школы бизнеса, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, НИУ ВШЭ

​​​​​к.э.н., доцент НИУ ВШЭ.



Лучший преподаватель - 2015, 2017, 2020.



Ребязина В.А. дважды становилась победителем конкурса Фонда образовательных инноваций в номинации “Практики внедрения в учебный процесс методики Blended” (осень 2019) за внедрение онлайн-курса Маркетинг на НПОО и в номинации “Учебный практикум” (весна 2012).



Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных работ сотрудников НИУ ВШЭ по направлению “Менеджмент”.



Ребязина В.А. имеет преподавательской стаж более 12 лет и обширный практический опыт в маркетинговом консалтинге более 10 лет (проекты для L’Oréal, Nike, Nielsen, Сбер, Bonduelle, АФК Система и др.).



Научная деятельность включает более 70 научных публикаций и выступление на более чем 50 ведущих российских и международных научных конференциях, в том числе и в качестве key note speaker. Индекс Хирша по публикациям РИНЦ – 11, процентиль по ядру РИНЦ – 3 (входит в 3% самых цитируемых авторов за последние 5 лет по ядру РИНЦ в своем научном направлении).

Education

2011

Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках

2011

Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Маркетинг»

2008

Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, специальность «Маркетинг»

Awards and achievements