язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
"История рекламных инструментов" - емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом.
Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации.
По окончанию онлайн-курса вы сможете сдать дистанционный экзамен для получения сертификата от НИУ ВШЭ.
Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса. Слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы.
Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям.
Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО.
Курс состоит из 10 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями первых двух недель, остальные материалы станут доступны после оплаты курса.
Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.
По окончании курса студент:
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Должность: Приглашенный преподаватель школы дизайна, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Стоимость доступа ко всем материалам курса, возможности пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат составляет 3600 рублей.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.