up

Алексеев Александр Николаевич

Должность: Приглашенный преподаватель школы дизайна, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Александр Алексеев (р. 1965) — креативный директор, Президент Клуба Арт-директоров Росии, преподаватель Школы Дизайна ВШЭ. Александр Алексеев закончил Московский Полиграфический институт (ныне Университет печати) по специальности художник-график. В рейтинге 150 художников России, грант Берлинской Академии Художеств и Фонда Сороса.



Свою карьеру на рекламном рынке начал в 1994 году в агентстве BBDO как арт-директор. В 1996 году стал арт-директором, в 2000 году креативным директором агентства Адвента. В 2001 году стал креативным директором, в 2005 году исполнительным креативным директором и генеральным директором агентства McCann Erickson. Кампания Nescafe Classic ‘Арктика’, самая награждаемая Российская рекламная кампания: Golden Watch, впервые в России; Golden Drumstick; ММФР, золото; КИАФ, золото; ADCR Awards, золото. Кампания Dirol ‘Подушки-подружки’: AME Awards, финалист, впервые в России; ММФР, серебро и бронза. Агентство McCann Erickson трижды награждено статусом Superbrand. C 2007 года развивал бизнес группы АДВ Маркетинговые коммуникации на позиции Советник по креативу.



C 2010 года работал исполнительным креативным директором коммуникационной группы EMCG. С 2012 года работает исполнительным креативным директором агентства Publicis Russia. C 2016 года работает главным креативным директором группы MediaArts, генеральным директором агентства интегрированных коммуникаций BE.MA. Александр Алексеев является со-основателем и президентом Клуба Арт-директоров России. Член IAA (Международной Рекламной Ассоциации), член экспертных комиссий АКАР. Награжден званием Медиа-менеджера России в 2012 году. Регулярный член жюри ADC*E Awards, член жюри Eurobest, NYF, Golden Drum, Golden Hammer, Effie, КИАФ, Идея! Ведет авторские курсы по рекламе и коммуникации в МГИМО, ВШЭ, Британской Высшей Школе Дизайна, Академии Wordshop. Автор методического пособия «Создание креативных идей: приемы вовлечения», издательство МГИМО, 2011.

Образование

1987

Специалитет: Московский полиграфический институт, факультет: ХТОПП, специальность «графика (художественно-техническое оформление печатной продукции)»

Профессиональный опыт

1994 - 1995: арт-директор РА BBDO Moscow (бренды Pepsi, Pickwick, Wrigleys)
1996 - 2001: творческий директор РА Адвента (бренды Россия, ШОК, Nuts, Nestle Classic, Савинов)

2001 - 2005: творческий директор РА McCann Erickson (бренды Nescafe, Dirol, Coca-Cola, Mastercard, Intel, Мегафон, Русский Стандарт). Креативный директор самой награжденной Российской кампании Nescafe Classic ‘Арктика’ (Golden Drum, Golden Watch, ММФР. КМФР, ADCR Awards).

2005 - 2007: генеральный директор, исполнительный творческий директор McCann Erickson.

2007: советник Коммуникационной Группы АДВ по креативу

C 2010 года работает исполнительным креативным директором Коммуникационной Группы EMCG.

Ведет спецкурсы в МГИМО, ВШЭ, РГГУ, BHSD, Wordshop.

Президент Клуба Арт-директоров России, со-председатель Комитета Креативных Агентств АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).