наверх

История рекламных инструментов

3 сентября - 11 ноября 2018 г.
Курс уже начался
Запись на курс закрыта
Подпишитесь на новости и узнайте дату следующего запуска
  • 9 недель

    длительность курса

  • от 1 до 2 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении  и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации.

О курсе

«История рекламный инструментов» - емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом.

Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса. Слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы. 

Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты и вопросы по иллюстрациям, самостоятельный подбор иллюстраций применения каждого инструмента, самостоятельные работы и создание собственного рекламного проекта.

Каждая лекция будет сопровождаться информационными акцентами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительных источников по теме.

Формат

Курс состоит из видеолекций от 60 до 120 минут длиной с богатым иллюстративным материалом. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 15 вопросов, к прослушиванию каждой видеолекции привязан подбор материалов и самостоятельная работа. Итоговый экзамен проводится как суммирование баллов за решения тестов, ответы на вопросы, подбор материалов и самостоятельные работы.

Требования

Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.

Программа курса

1. Основы рекламного языка. Текст и образ. Понятия платформы и ритуала
2. Основы рекламного языка. Потребительницы, искусство и бренды
3. Реклама как индустриальный и культурный феномен. Управление рекламой
4. Креативная революция. Приемы вовлечения.  Преувеличение
5. Креативная революция. Планирование и идеация
6. Креативная революция. Абсурд, метафора, сила слова и знака. Сравнительное противопоставление
7. Коммуникационная индустрия
8. Диджитал-революция. Потребитель во главе коммуникации
9. Контент, контекст и польза. Будущее рекламы
10. Итоговый тест

Результаты обучения

  • способность к самоорганизации и самообразованию
  • способность понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства
  • способность к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и истории искусства, различных историографических школ
  • способностью к использованию специальных знаний, полученных в рамках направленности (профиля) образования или индивидуальной образовательной траектории.

Направления подготовки

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.05 Медиакоммуникации
38.03.00 Маркетинг 41.03.05 Международные отношения 42.03.02 Журналистика (бакалавриат) 42.04.05 Медиакоммуникации 44.00.00 Образование и педагогические науки 51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты 54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств

Алексеев Александр Николаевич


Должность: Приглашенный преподаватель школы дизайна/Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

сертификат об окончании курса

Сертификат

Предусмотрен сертификат.

Похожие курсы