наверх

Русский язык как иностранный (базовый уровень)

5 сентября 2024 - 31 января 2025 г.
Курс уже начался
Запись на курс закрыта
Подпишитесь на новости и узнайте дату следующего запуска
Добавить в избранное
  • Русский

    язык курса

  • от 10 до 16 недель

    длительность курса

  • от 4 до 7 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

В курсe изучается грамматика простых предложений со значением времени, причины, следствия, цели, условия, бесприставочные глаголы движения, образование императива глагола и сравнительной и превосходной степени наречий и прилагательных.   В результате освоения курса иностранные учащиеся достигнут уровня владения языком, который позволит им успешно общаться в устной и письменной форме в бытовой, социально-культурной сферах.

О курсе

В курсе даётся обобщение грамматических форм имен существительных, прилагательных местоимений и порядковых числительных в единственном числе, а также изучаются падежные формы множественного числа существительных, прилагательных, местоимений и порядковых числительных,  некоторые значения косвенных падежей существительных.

Формат

Стоимость доступа к материалам курса за исключением ознакомительной части (включая тестовые материалы и возможность пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат) составляет 3600 рублей. Для этого нужно пройти текущее тестирование не меньше чем на 60% и итоговый тест не меньше чем на 60%.

1. Антонова В.Е., Нахабина М.М., Толстых А.А. Дорога в Россию: учебник русского языка (базовый уровень). СПб., М., Златоуст, 2013.

2. Хавронина С.А., Широченская А.И. Русский язык в упражнениях. Russian in Execises. М., Русский язык. Курсы, 2019.

3. Баско Н.В. Обсуждаем глобальные проблемы, повторяя русскую грамматику. М., Русский язык. Курсы. 2010.

Требования

Владение русским языком не ниже элементарного уровня (А1)

Программа курса

Модули 1-2. Повторение – мать учения

Имена существительные, имена прилагательные, указательные и притяжательные местоимения, порядковые числительные в падежных формах единственного числа: обобщение знаний

Модуль 3. Нужно заниматься любимым делом

(Некоторые значения творительного и дательного падежей)

Модуль 4. В лингвистических университетах студенты изучают много иностранных языков

(Имена существительные, имена прилагательные, указательные и притяжательные местоимения, порядковые числительные в падежных формах множественного числа)

Модуль 5. Молодой человек идёт на день рождения и несёт подарок

(Глаголы движения без префиксов)

Модуль 6. Вам идёт это костюм.

(Глаголы движения без префиксов. Продолжение)

Модуль 7. Быстрее, выше, сильнее!

(Сравнительная и превосходная степени имен  прилагательных и наречий)

Модуль 8. Век живи, век учись.

(Императив и перевод предложений с императивом в косвенную речь)

Модуль 9. Всему своё время.

(Выражение времени, причины и следствия в простом предложении)

Модуль 10. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

(Выражение цели и условия в простом предложении)

Результаты обучения

В результате прохождения курса слушатель будет
Знать:

  • падежные формы имен существительных, прилагательных, местоимений и порядковых числительных единственного и множественного числа.
  • правила образования сравнительной и превосходной степени имен прилагательных и наречий, правила образования повелительного наклонения глаголов.
  • грамматику простых предложений со значением причины, следствия, цели, условия, времени, бесприставочных глаголов движения.

Уметь:

  • создавать устные и письменные монологических высказывания, содержащие грамматические конструкции простых предложений со значением причины, следствия, цели, условия. времени, бесприставочные глаголы движения, сравнительные конструкции.
  • достигать  цели коммуникации в ситуации свободной беседы, где роль инициатора общения принадлежит собеседнику и где необходимо умение реализовать тактику речевого поведения, характерную для неподготовленного общения в рамках свободной беседы (бытовая, социально-культурная)

Владеть:

  • Навыком понимания на слух содержание законченного по  смыслу аудиотекста, в котором используются грамматические конструкции простых предложений со значением причины, следствия, цели, условия, времени, бесприставочные глаголы движения, сравнительные конструкции.

Направления подготовки

Знания

Знание падежных форм имен существительных, прилагательных, местоимений и порядковых числительных единственного и множественного числа.

Знание правил образования сравнительной и превосходной степени имен прилагательных и наречий, правила образования повелительного наклонения глаголов.

Знание грамматики простых предложений со значением причины, следствия, цели, условия, времени, бесприставочных глаголов движения.

Умения

Умение создавать устные и письменные монологических высказывания, содержащие грамматические конструкции простых предложений со значением причины, следствия, цели, условия. времени, бесприставочные глаголы движения, сравнительные конструкции.

Умение достигать  цели коммуникации в ситуации свободной беседы, где роль инициатора общения принадлежит собеседнику и где необходимо умение реализовать тактику речевого поведения, характерную для неподготовленного общения в рамках свободной беседы (бытовая, социально-культурная)

Навыки

Навык понимания на слух содержание законченного по  смыслу аудиотекста, в котором используются грамматические конструкции простых предложений со значением причины, следствия, цели, условия, времени, бесприставочные глаголы движения, сравнительные конструкции.

Барминова Светлана Викторовна


Должность: Старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного НИЯУ МИФИ

сертификат об окончании курса

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.

Похожие курсы