язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Изучение особенностей применения игровых методик в образовательном процессе на стадиях их проектирования и реализации. Курс разработан НИТУ МИСИС.
Выбирайте этот курс в подборке “Интеграция технологий в образовательный процесс” с выгодой до 8500 ₽
Курс посвящен применению игровых технологий в образовательном процессе.
Задачи дисциплины:
Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
При прохождении курса слушатели будут знакомиться с короткими видеолекциями, выполнять большое количество практических заданий, читать и оценивать работы друг друга, обсуждать наиболее дискуссионные вопросы на форуме.
На прохождение каждого раздела отводится 1 неделя. По завершении недели обучения слушатели должны выполнить 1 обязательное экзаменационное задание.
Разделы курса:
1. Введение (неделя 1)
1.1. Цели курса
1.2. Тезаурус
1.3. Преимущества игрового образования
1.4. Геймификация
1.5. "Управляемая шизофрения"
2. Типология игр (неделя 2)
2.1. Квесты
2.2. Настольные и видео
2.3. Метаигры
2.4. Игры живого действия
3. Образовательый аспект игр (неделя 3)
3.1. Введение в раздел
3.2 Основные понятия
3.3. Внедрение в школьные уроки
3.4. Перевёрнутый класс
3.5. Типы игровых уроков
3. Образовательый аспект игр ч. 2 (неделя 4)
3.6. Типы игровых уроков. Часть 2
3.7. Цифровой след
3.8. Диагностика. Часть 1
3.9. Диагностика. Часть 2
4. Игры с позиции игрока и игротехника (неделя 5)
4.1 Введение в раздел
4.2. Типология поведенческих ролей игроков
4.3 Анализ мотивации
4.4. Три шага
5. Анализ игр (неделя 6)
5.1. Введение в раздел
5.2 Описание игр
5.3. Теория игр
5.4. Схематизация
6. Перенос игровых механик на разные платформы (неделя 7)
6.1. Введение в раздел
6.2 Динозавры
6.3 Эадор
6.4. Правила игротехника
7. Создание игр (неделя 8)
7.1. Игроки
7.2. Реиграбельность
7.3. Конкурентность
7.4. Рандомизация
7.5. Ролевой отыгрыш
7. Создание игр ч.2 (неделя 9)
7.6. Конфликт
7.7 Механика внутри игры
7.8. Игровой баланс
7.9. Нарратив
8. Технологии в играх (неделя 10)
8.1. введение в раздел
8.2 Нейроинтерфейс
8.3 VR
8.4. Дополненная реальность
8.5. Lecture Racing
8.6. Прокторинг
8.7. Заключение
В результате освоения курса слушатели будут способны:
Различать базовые понятияе и модели, применяемые в игропрактике
Применять игропрактический понятийный аппарат
Определять необходимый им тип игры в зависимости от поставленной образовательной задачи
Анализировать существующие игры на целесообразность использования их в педагогической деятельности
Проектировать собственные игры различных типов
Проектировать игровые уроки, встроенные в учебный процесс
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Должность: Эксперт в области игровых технологий, ведущий специалист «НПО Игровое образование», менеджер по маркетингу суперкомпьютерных решений NVIDIA в регионе EMEA (Европа, Россия и СНГ, Ближний Восток, Индия) Член Российской Академии Игропрактики Член Российской ассоциации по играм в образовании
Кандидат технических наук, профессор
Должность: руководитель лаборатории систем мультимедиа, Поволжский Государственный Технологический университет. Руководитель магистерской программы по направлению “Программная инженерия”
Должность: директор ООО «Электронные платформы»
Должность: сценарист видеоигр, нарративный дизайнер, основатель онлайн-школы "Нарраторика"