язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
за обучение
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс посвящен обсуждению поведения потребителей с позиции процесса принятия решений потребителем и характеристик (профиля) потребителя с одной стороны и процесса взаимодействия с ним компании — с другой. Материалы курса построены на движении от базовых, фундаментальных вопросов поведения потребителей к разбору конкретных управленческих практик по управлению потребительским опытом. Прикладные аспекты курса включают разбор актуальных примеров из практики компаний и результаты исследовательских проектов авторов курса по изучению различных аспектов поведения потребителей на российском рынке.
Курс посвящен обсуждению поведения потребителей с позиции процесса принятия решений потребителем с одной стороны и процесса взаимодействия с ним компании — с другой.
Курс состоит из трех частей.
В содержании курса разбираются как базовые, фундаментальные вопросы поведения потребителей, так и взгляды, подходы и концепции из релевантных исследований последних лет.
В курсе сделан дополнительный акцент на взаимодействии потребителя с современными цифровыми технологиями и решениями в процессе совершения покупки, представлены уникальные данные о поведении потребителей на рынке РФ, полученные в рамках исследований Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ, и подходы и модели, разработанные на базе этих исследований.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки
Понимание курса будет лучше в случае предварительного изучения дисциплин по основам маркетинга, менеджмента, маркетинга услуг, микроэкономики, социальной психологии или опыта работы в сфере маркетинга или менеджмента.
Часть 1. Цикл покупательского поведения и базовые характеристики потребителя (1-4 недели)
• Модуль 1. Поведение потребителя как область исследований. Ценностно-мотивационные основы потребления
• Модуль 2. Цикл покупательского поведения. Часть 1
• Модуль 3. Цикл покупательского поведения. Часть 2
• Модуль 4. Сегментация потребителей: демографические, социальные, поведенческие, психографические параметры
Часть 2. Актуальные проблемы в управлении поведением потребителей (5-6 недели)
• Модуль 5. Потребитель и технологии: новые возможности и границы
• Модуль 6. Потребитель и информация
Часть 3. Управление клиентским опытом (7-10 недели)
• Модуль 7. Теоретические основы управления потребительским опытом: основные понятия и концепции
• Модуль 8. Сотрудник компании как ключевое звено формирования клиентского опыта
• Модуль 9. Исследование потребительского опыта
• Модуль 10. Бизнес-модели и стратегии управления потребительским опытом
По завершении этого курса учащиеся будут:
Уметь:
Знать:
Владеть:
язык курса
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
за обучение
Кандидат экономических наук
Должность: старший преподаватель кафедры маркетинга
Доктор экономических наук
Должность: профессор, заведующий Кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций
Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства
Кандидат экономических наук
Должность: доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций
Должность: ассистент кафедры маркетинга
Должность: ассистент кафедры маркетинга (ВШМ СПбГУ)
Должность: к.э.н., доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ
Должность: к.э.н., доцент, заведующая кафедрой маркетинга (ВШМ СПбГУ)
Должность: ассистент кафедры маркетинга (ВШМ СПбГУ)
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.