Сертификат выдается при условии успешного выполнения контрольных заданий. Для успешного завершения курса необходимо набрать 60 %.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 Р.
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
В нашем курсе мы рассмотрим все актуальные подходы в цифровом маркетинге, узнаем устройство поисковых систем и методы оптимизации контента, рассмотрим работающие кейсы контекстной и таргетированной рекламы, роль SMM и применение алгоритмов, и в завершении познакомимся с практиками веб-аналитики, сквозной аналитики и метрик эффективности. Упор в программе сделан на рынок e-commerce, поэтому советую обратить внимание на этот курс всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов, работающих в этой отрасли.
Что мы понимаем под digital-средой?
Какие методы продвижения актуальны и эффективны сегодня в Интернете?
Как пользователи реагируют на месседжи компаний?
Все эти вопросы ставит перед нами стремительно развивающийся мир, где ведущую роль играют цифровые технологии, ставшие основой для развития компаний, экономики и всего современного общества. И успешная компания должна уметь маневрировать в нарастающем потоке информации, умело используя новые появляющиеся маркетинговые инструменты.
В нашем курсе мы рассмотрим все актуальные на 2021 год подходы в цифровом маркетинге, узнаем устройство поисковых систем и методы оптимизации контента, рассмотрим работающие кейсы контекстной и таргетированной рекламы, роль SMM и применение алгоритмов, и в завершении познакомимся с практиками веб-аналитики, сквозной аналитики и метрик эффективности. Упор в программе сделан на рынок e-commerce, поэтому советую обратить внимание на этот курс всех владельцев интернет-магазинов и маркетологов, работающих в этой отрасли.
Курс имеет большую практическую направленность и подойдет для всех, кто хочет получить знания о комплексе существующих цифровых каналов, а также научиться применять их на деле.
Дисциплина реализуется в онлайн-формате
Курс имеет большую практическую направленность и подойдет для всех, кто хочет получить знания о комплексе существующих цифровых каналов, а также научиться применять их на деле.
После прохождения курса обучающиеся:
ОПК-2. Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом;
ОПК-3. Способен управлять процессами создания и использования продуктов и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе разрабатывать алгоритмы и программы для их практической реализации;
ОПК-4. Способен использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений;