course language
course duration
Курс ориентирован на широкую аудиторию: студенты стоматологических факультетов 3-5 курсов, клинические ординаторы, аспиранты, практикующие врачи-стоматологи, врачи-оториноларингологи. МООК направлен на теоретическую подготовку обучающихся и практикующих врачей к работе с 3д рентгенологическим исследованием-КЛКТ. Курс помимо теоретической базы содержит включение практико-ориентированных иллюстративных заданий, направленных на тренировку практической работы. В задачи курса входит полное ознакомление с неограниченными возможностями КЛКТ для диагностики патологий челюстно-лицевой области.
После освоения данного курса учащиеся, слушатели, смогут сразу применить полученные знания в своей клинической практике, усовершенствовав её, а также оптимизировать подход в работе с пациентом на диагностических этапах.
Курс создан для повышения уровня компетенций студентов медицинских ВУЗов, клинических ординаторов и молодых врачей следующих специальностей: стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, ортодонтия, стоматология хирургическая, стоматология общей практики, оториноларингология.
Использование искусственного интеллекта в клинической практике как врача- стоматолога, так и оториноларинголога.
Применение нейросети позволяет открыть для специалистов невероятные возможности и перспективы совершенствования этапа диагностики и планирования на клиническом приеме.
Курс включает:
В курсе предусмотрено промежуточное контрольное тестирование по каждому разделу курса и итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса с автоматизированной проверкой результатов.
Курс ориентирован на широкую аудиторию: студенты стоматологических факультетов 3–5 курсов, ординаторы, аспиранты, практикующие врачи-стоматологи, врачи-отоларингологи.
Модуль 1
Цель: достижение слушателями базовых теоретических знаний о принципах работы КЛКТ
Задачи обучения:
Результат:
После освоения данного модуля слушатели усвоят технические характеристики данного вида рентгенологического исследования, ознакомятся с направлением на снимки, способами их изучения, интерпретации и анализа.
После освоения данного модуля, для закрепления пройденного материала, предлагается ответить на вопросы.
Модуль 2
Цель: достижение слушателями полного понимания создания реформата панорамного снимка, оценки количества зубов, их положения, особенности корневой системы, структуру периапикальных тканей, используя разные проекции изображений.
Задачи обучения:
Результат:
После освоения данного модуля слушатели смогут оценивать объем и толщину кортикальной пластинки каждого зуба, смогут находить и вовремя диагностировать наличие ретинированных и сверхкомплектных зубов, а также диагностировать патологию на КЛКТ в области периапикальных тканей. Использовать искусственный интеллект на этапах рентгенологического отчета
После освоения данного модуля для закрепления пройденного материала предлагается ответить на вопросы.
Модуль 3
Цель: достижение слушателями базовых теоретических знаний о принципах визуализации ЛОР-патологии
Задачи обучения:
получение деталей работы с КЛКТ для визуализации ЛОР-органов и патологии в данной области.
Результат:
После освоения данного модуля слушатели будут разбираться в рентгенологических признаках области ЛОР, а также смогут использовать достижения искусственного интеллекта в качестве ассистента.
После освоения данного модуля для закрепления пройденного материала предлагается ответить на вопросы.
Результат:
После освоения данного модуля слушатели будут разбираться в рентгенологических признаках ЛОР патологии, а также смогут использовать достижения искусственного интеллекта в качестве ассистента.
После освоения данного модуля, для закрепления пройденного материала, предлагается ответить на вопросы.
Модуль 4
Цель: достижение слушателями базовых теоретических знаний о принципах визуализации ВНЧС с помощью КЛКТ
Задачи обучения:
Результат:
После освоения данного модуля слушатели будут разбираться в рентгенологических признаках дисфункции и дегенеративных изменений ВНЧС, а также смогут использовать достижения искусственного интеллекта в качестве ассистента.
После освоения данного модуля для закрепления пройденного материала предлагается ответить на вопросы.
Модуль 5
Цель: освоение слушателями работы с 3Д цефалометрическим анализом.
Задачи обучения:
Результат:
После освоения данного модуля слушатели в полном объеме смогут владеть знаниями для диагностики пациентов с реабилитацией окклюзии и анализа 3Д цефалометрии
Модуль 6
Цель: достижение слушателями базовых теоретических знаний о принципах дентальной имплантации и применении искусственного интеллекта для ее планирования.
Задачи обучения:
Результат:
После освоения данного модуля слушатели будут разбираться в рентгенологических особенностях планирования дентальной имплантации и применении искусственного интеллекта в качестве ассистента.
После освоения данного модуля для закрепления пройденного материала предлагается ответить на вопросы.
После освоения данного модуля слушатели усвоят технические характеристики данного вида рентгенологического исследования, ознакомятся с направлением на снимки, способами их изучения, интерпретации и анализа.
После освоения данного модуля, для закрепления пройденного материала, предлагается ответить на вопросы.
Базовые детали и основы для работы с КЛКТ, норма и патология ЛОР-органов, планирование ортопедического и ортодонтического лечения, планирование дентальной имплантации, использование искусственного интеллекта на данных этапах
Основы работы с программами КЛКТ, а таже с искусственным интеллектом
Методы рентгенологической диагностики зубочелюстной патологии и патологии ЛОР органов
course language
course duration
Доктор медицинских наук, Доцент по специальности «стоматология»
Position: Заместитель директора Медицинского института Российского Университета Дружбы народов по специальности "Стоматология"
Position: Ассистент кафедры терапевтической стоматологии Медицинского института Российского Университета Дружбы народов
Position: Ассистент кафедры терапевтической стоматологии Медицинского института Российского Университета Дружбы народов