level of education
program language
program duration
needed to educate
72 academic hour
for studying
Цель данного курса – анализ содержания и важнейших направлений, моделей и методов работы с персоналом в организации.
Курс состоит из 3 тематических разделов: технология мотивационного менеджмента, технология диагностики и оптимизации организационной культуры и технология организационной лояльности.
Целью раздела 1. «Технология мотивационного менеджмента» является систематизированное изложение теоретических и прикладных аспектов трудовой мотивации, знания психологических и организационных факторов мотивации профессиональной деятельности сотрудников в организации, удовлетворенности трудом и эффективности деятельности.
Целью раздела 2. «Технология диагностики и оптимизации организационной культуры» является формирование понятийного аппарата в области теории и практики организационной культуры, технологии формирования и методов диагностики организационной культуры, понимание актуальных проблем современной практики в этой области.
Целью раздела 3. «Технология организационной лояльности» является систематизированное изложение основных аспектов лояльности персонала, представление о психологических и организационных факторах, способствующих повышению лояльности сотрудников к организации, умение использовать методы диагностики и технологии повышения уровня лояльности сотрудников к организации.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Раздел 1. «Технология мотивационного менеджмента»
Раздел 2. «Технология диагностики и оптимизации организационной культуры»
Раздел 3. «Технология организационной лояльности»
В результате изучение дисциплины слушатель должен:
Знать:
Систему понятий: потребность, мотив, мотивация и стимулирование;
Особенности мотивации группы, модели трудовой активности личности, возрастные особенности трудовой мотивации.
Технологические этапы системы мотивации и стимулирования в рамках структуры жизненного цикла персонала в организации;
Систему понятий: признаки, характеристики и модели организационной культуры;
Теоретические и прикладные основы типологии организационной культуры;
Закономерности, стратегии и способы формирования организационной культуры компании, методы
Систему понятий: лояльность, преданность, приверженность, доверие, справедливость;
Психологические и организационные факторы лояльности сотрудников к организации.
Этапы процесса повышения уровня лояльности сотрудников к организации.
Уметь:
Проводить психодиагностику мотивационной сферы личности, анализировать мотивационный профиль личности и мотивационных особенностей группы;
Планировать аудит системы стимулирования в организации, разрабатывать мотивационные профили Компании и работника, выявлять демотивирующие факторы.
Использовать методы изучения и интерпретирования организационной культуры;
Использовать технику планирования и проведения стратегической сессии;
Применять инструменты оценки и построения профиля организационной культуры, выстраивания технологии оптимизации организационной культуры.
Проводить психодиагностику уровня лояльности сотрудников к организации и анализировать формирующие ее факторы;
Планировать процесс повышения уровня лояльности сотрудников к организации.
Владеть:
Инструментами диагностики мотивационной структуры личности и организации
Инструментами анализа и оптимизации мотивационной систему предприятия
Инструментами диагностики и анализа организационной культуры предприятия
Моделями оптимизации организационной культуры.
Инструментами диагностики лояльности персонала
level of education
program language
program duration
needed to educate
72 academic hour
for studying
Кандидат психологических наук
Position: доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности
Position: старший преподаватель кафедры организационного поведения и управления персоналом