up

Разработка на Unity: 2D и 3D графические приложения на C#

Добавить в избранное
  • Russian

    course language

  • 16 weeks

    course duration

  • from 4 to 6 hours per week

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

About

Движок Unity позволяет создавать 2D и 3D игры, приложения виртуальной и дополненной реальности на различных платформах. Курс посвящен основам языка C#, необходимым для работы с движком, и базовым принципам создания 2D и 3D приложений

1. Мэннинг, Д. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры] / Д. Мэннинг, П. Батфилд-Эддисон. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 304 с
Дополнительная литература:
2. Кенни, Л. Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов / Кенни Л.; Пер. с англ. Шапочкин Е.А., под редакцией Симонова В.В. - Москва: ДМК Пресс, 2014. - 274 с.
3. Торн, А. Искусство создания сценариев в Unity / Торн А.; Пер. с англ. Р. Н. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 360 с.
4. Торн, А. Основы анимации в Unity / Торн А.: пер. с англ. Р. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 176 с

Course program

Модуль 1 Основы языка C#

Урок 1. Введение в C#. Базовые типы

Урок 2. Арифметические операции. Логические операторы. Операторы сравнения.

Урок 3. Ввод-вывод. Массивы. Перечисления. Структуры. Управляющие конструкции. Методы и функции

Урок 4. ООП. Понятие класса. Абстракция. Инкапсуляция. Полиморфизм. Наследование

Урок 5. ООП. Абстрактные классы и методы. Интерфейсы.

Модуль 2 Основы Unity для 2D приложений

Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Обзор интерфейса редактора

Урок 2. Ассеты. Импорт ассетов для проекта. Спрайты. Редактор спрайтов. Создание сцены.

Урок 3. Основы костной анимации

Урок 4. Класс MonoBehavior. Жизненный цикл. Компонент Transform

Урок 5. Основы скриптинга. Доступ к компонентам из кода.

Урок 6. 2D физика в Unity. Коллизии и триггеры.

Модуль 3 Основы Unity для 3D приложений

Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Объекты и материалы

Урок 2. Импорт ассетов. Создание сцены. Создание материалов

Урок 3. Система ввода

Education results

В результате обучения студент будет

 

Знать:

  • Принцицы объектно-ориентированного программирования

Уметь:

  • Создавать и настраивать проекты в Unity
  • Импортировать ассеты в рабочий проект
  • Реализовывать логику поведения различных объектов с помощью языка C#

Владеть:

  • Навыками создания базовых анимаций в движке Unity
  • Навыками создания материалов для трехмерных объектов в движке Unity

Education directions

Knowledge

Знание принципов объектно-ориентированного программирования

Skills

Умение создавать и настраивать проекты в Unity

Умение импортировать ассеты в рабочий проект

Умение реализовывать логику поведения различных объектов с помощью языка C#

Abilities

Владение навыками создания базовых анимаций в движке Unity

Владение навыками создания материалов для трехмерных объектов в движке Unity

Байков Виктор Михайлович


Position: Инженер-программист

Similar courses