course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Движок Unity позволяет создавать 2D и 3D игры, приложения виртуальной и дополненной реальности на различных платформах. Курс посвящен основам языка C#, необходимым для работы с движком, и базовым принципам создания 2D и 3D приложений
1. Мэннинг, Д. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры] / Д. Мэннинг, П. Батфилд-Эддисон. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 304 с
Дополнительная литература:
2. Кенни, Л. Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов / Кенни Л.; Пер. с англ. Шапочкин Е.А., под редакцией Симонова В.В. - Москва: ДМК Пресс, 2014. - 274 с.
3. Торн, А. Искусство создания сценариев в Unity / Торн А.; Пер. с англ. Р. Н. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 360 с.
4. Торн, А. Основы анимации в Unity / Торн А.: пер. с англ. Р. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 176 с
Модуль 1 Основы языка C#
Урок 1. Введение в C#. Базовые типы
Урок 2. Арифметические операции. Логические операторы. Операторы сравнения.
Урок 3. Ввод-вывод. Массивы. Перечисления. Структуры. Управляющие конструкции. Методы и функции
Урок 4. ООП. Понятие класса. Абстракция. Инкапсуляция. Полиморфизм. Наследование
Урок 5. ООП. Абстрактные классы и методы. Интерфейсы.
Модуль 2 Основы Unity для 2D приложений
Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Обзор интерфейса редактора
Урок 2. Ассеты. Импорт ассетов для проекта. Спрайты. Редактор спрайтов. Создание сцены.
Урок 3. Основы костной анимации
Урок 4. Класс MonoBehavior. Жизненный цикл. Компонент Transform
Урок 5. Основы скриптинга. Доступ к компонентам из кода.
Урок 6. 2D физика в Unity. Коллизии и триггеры.
Модуль 3 Основы Unity для 3D приложений
Урок 1. Создание и настройка проекта в Unity. Объекты и материалы
Урок 2. Импорт ассетов. Создание сцены. Создание материалов
Урок 3. Система ввода
В результате обучения студент будет
Знать:
Уметь:
Владеть:
Знание принципов объектно-ориентированного программирования
Умение создавать и настраивать проекты в Unity
Умение импортировать ассеты в рабочий проект
Умение реализовывать логику поведения различных объектов с помощью языка C#
Владение навыками создания базовых анимаций в движке Unity
Владение навыками создания материалов для трехмерных объектов в движке Unity
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Position: Инженер-программист