наверх

Введение в индустрию VR

  • 10 недель

    длительность курса

  • от 2 до 3 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Курс «Введение в индустрию VR» посвящен важнейшим основам виртуальной реальности, которые послужат ценным фундаментом для начинающего специалиста, а также любого интересующегося этой темой. Курс разработан CONTENTED при поддержке НИТУ "МИСиС".

лого Contented

О курсе

Этот курс познакомит вас с индустрией виртуальной реальности и заложит важнейшие основы для овладения профессией VR-разработчика.

Вы узнаете, какие есть девайсы на рынке и как они работают. Разберетесь с технологией создания проекта и тем, какие специалисты нужны для этого. Увидите самые разные кейсы применения технологии и научитесь по-новому смотреть на привычные вещи.

А самое главное, вы научитесь самостоятельно разрабатывать VR-приложения!

Формат

В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики с инфографикой.

В конце курса вашим заданием будет самостоятельно разработать VR-приложение.

Требования

Чтобы тестировать мобильные приложения, у вас должен быть смартфон на Android 4.4 или более поздней версии, iOS 8.0 и более поздняя.

Чтобы работать на Unity, вам необходим ноутбук или стационарный компьютер на Windows 7 SP1+, 8, 10 или Mac OS X 10.8+. Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались. Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3.

Программа курса

Раздел 1. Что такое виртуальная реальность

Раздел 2. VR-девайсы

Раздел 3. Технологии и решения на рынке

Раздел 4. Где применяется VR. Часть 1

Раздел 5. Где применяется VR. Часть 2

Раздел 6. Как разрабатывается VR-проект. Часть 1

Раздел 7. Как разрабатывается VR-проект. Часть 2

Раздел 8. Знакомимся с Unity

Раздел 9. Создаем свое первое приложение для виртуальной реальности

Раздел 10. Доработка и публикация проекта

Результаты обучения

В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:

  • знает что такое виртуальная реальность и как максимально погрузить в нее пользователя; какие VR-устройства есть на рынке и как они работают; в каких индустриях используется виртуальная реальность

  • понимает,  как идет разработка VR-проекта и кто в этом участвует

  • умеет работать  в Unity, а также создавать VR-приложения

  • оценивает приложения виртуальной реальности по степени погружения пользователя; составляет общее техническое задание к проектам; работает на Unity

Формируемые компетенции

Курс направлен на формирование общекультурных компетенций:

ОК-5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Направления подготовки

01.00.00 Математика и механика
02.00.00 Компьютерные и информационные науки
03.00.00 Физика и астрономия
04.00.00 Химия
05.00.00 Науки о земле
06.00.00 Биологические науки
07.00.00 Архитектура
08.00.00 Техника и технологии строительства
09.00.00 Информатика и вычислительная техника
10.00.00 Информационная безопасность
11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи
12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
13.00.00 Электро- и теплоэнергетика
14.00.00 Ядерная энергетика и технологии
15.00.00 Машиностроение
16.00.00 Физико-технические науки и технологии
17.00.00 Оружие и системы вооружения
18.00.00 Химические технологии
19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство
21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
22.00.00 Технологии материалов
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
25.00.00 Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники
26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта
27.00.00 Управление в технических системах
28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы
29.00.00 Технологии легкой промышленности
30.00.00 Фундаментальная медицина
31.00.00 Клиническая медицина
32.00.00 Науки о здоровье и профилактическая медицина
33.00.00 Фармация
34.00.00 Сестринское дело
35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство
36.00.00 Ветеринария и зоотехния
37.00.00 Психологические науки
38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
40.00.00 Юриспруденция
41.00.00 Политические науки и регионоведение
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
43.00.00 Сервис и туризм
44.00.00 Образование и педагогические науки
45.00.00 Языкознание и литературоведение
46.00.00 История и археология
47.00.00 Философия, этика и религиоведение
48.00.00 Теология
49.00.00 Физическая культура и спорт
50.00.00 Искусствознание
51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты
52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество
53.00.00 Музыкальное искусство
54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств
55.00.00 Экранные искусства
Программа дополнительного образования, основные образовательные программы среднего и высшего профессионального образования в качестве вводного курса в VR технологии

Кириллов Дмитрий


Должность: президент Modum Lab

Тамбовцев Денис


Должность: креативный директор Modum Lab

Боронин Александр


Должность: основатель компании Teleport и руководитель площадки VRlab

Пестун Максим


Должность: технический директор VR/AR, Mail.Ru

Похожие курсы