up

Теория и практика рекламы

Добавить в избранное
  • Russian

    course language

  • 15 weeks

    course duration

  • 3 credit points

    for credit at your university

Дисциплина  «Теория и практика рекламы» относится к циклу прикладных курсов, ориентирующихся на базовую общекультурную эрудицию поэтому рекомендуется слушателям, начиная с первого курса факультетов всех специализаций. Курс соединяет в себе элементы теоретической (лекции) и практической (творческое задание по проектированию бренда) подготовки. 

About

Курс «Теория и практика рекламы» ставит перед собой следующие цели:
- создать в профессиональном сознании слушателей устойчивое представление о связи фундаментальных и прикладных проблем дискурса коммуникации;
- утвердить в сознании слушателей систему коммуникативистских принципов оценки средств передачи эстетической информации и эстетических сообщений;
- создать в сознании слушателей основания для системы представлений о структуре коммуникации, эстетическом сообщении как виде невербальной коммуникации, рекламном сообщении как преимущественно эстетической коммуникации;
- диверсифицировать возможность профессионального использования слушателями ранее полученных знаний, предоставив им компетенции, необходимые для творческой работы в области рекламной коммуникации.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная).

Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видео-лекций и выполнение практических тестовых заданий.
Важным элементом изучения дисциплины является участие в обязательном обсуждении предложенных специально подобранных источников в форме микроконференции.

Requirements

Курс является общеобразовательным, и рассчитан на широкую аудиторию слушателей.
 

Course program

1. Реклама как публичная коммуникация и теоретические основания ее изучения.
2. Товарные знаки и основные творческие проблемы в рекламе.
3. Стратегии эффективного размещения рекламы в публичной среде.
4. Технические и перформативный виды рекламы.
5. Корпоративная эстетика и система рекламы.

Education results

Знать: 
Основные законы распространения информации, способной влиять на потребительское поведение.
Владеть: 
Технологиями эффективной рекламной коммуникациями, навыками креативной деятельности в рекламе во всех областях распространения рекламной информации.
Уметь:
Проектировать бренд, планировать рекламные кампании, создавать конкретные рекламные продукты.

Formed competencies

(ПК-14) Способность реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности.

Education directions

37.03.01 Психология
37.03.02 Конфликтология
38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент
38.03.03 Управление персоналом
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
38.03.05 Бизнес-информатика
38.03.06 Торговое дело
38.03.07 Товароведение
38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура
40.03.01 Юриспруденция
41.03.04 Политология
41.03.05 Международные отношения
41.03.06 Публичная политика и социальные науки
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.02 Журналистика
42.03.03 Издательское дело
42.03.04 Телевидение
42.03.05 Медиакоммуникации
45.03.01 Филология
45.03.02 Лингвистика
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика
45.03.04 Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
47.03.01 Философия
50.03.01 Искусства и гуманитарные науки
50.03.02 Изящные искусства
50.03.03 История искусств
50.03.04 Теория и история искусств
51.03.01 Культурология
51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
Все направления, связанные с освоение фундаментальных данных о социуме, его структуре, социальных отношениях, социальных коммуникациях, художественном творчестве, массовых мероприятиях и зрелищах.

Контактная информация:

Почтовый адрес: 119234, Москва, Ломоносовский пр. д. 27 корп. 1, комната Г-729
Телефон: +7 (495) 938-21-39
Емейл тех.поддержкиsupport@distant.msu.ru

портрет преподавателя

Дзикевич Сергей Анатольевич

Кандидат философских наук
Position: доцент кафедры эстетики философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова

Similar courses