up

Экономика впечатлений

28 April 2021 - 15 August 2030 г.
The course has already started
3182 days
Before the end of the enrollment
  • Russian

    course language

  • 10 weeks

    course duration

  • от 4 до 6 часов в неделю

    needed to educate

  • 4 credit points

    for credit at your university

Курс направлен на знакомство слушателей с комплексными знаниями по экономике впечатлений в туристической сфере, с современными подходами к работе в индустрии впечатлений.

Целями и задачами освоения дисциплины «Экономика впечатлений: туристический менеджмент» являются:

  1. знакомство студентов с ключевыми инструментами управления туристическими проектами и продуктами;
  2. подготовка студентов в области менеджериальных знаний, позволяющая выпускнику успешно осуществлять работу в сфере экономики впечатлений;
  3. развитие универсальных и профессиональных компетенций, отвечающих профессиональным стандартам в рамках деятельности менеджера по организации туристических событий;
  4. знакомство слушателей с комплексными знаниями по экономике впечатлений в туристической сфере;
  5. знакомство студентов с современными подходами к работе в индустрии впечатлений;
  6. сформировать у студентов навыки анализа, работы с историко-культурным наследием, его презентации, популяризации;
  7. сформировать у студентов навыки анализа, работы с туристическими, событийными проектами.

 

About

Курс направлен на знакомство слушателей с комплексными знаниями по экономике впечатлений в туристической сфере, с современными подходами к работе в индустрии впечатлений.

Настоящая дисциплина рекомендована как дисциплина по выбору для направления(ий)подготовки 38.03.02 

Менеджмент, 38.04.02 Менеджмент, а как базовая для специализации «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент».

Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплин:

1.      Экономика культуры,

2.      Арт-менеджмент и др.

Format

Курс состоит из 10 лекций. Каждая лекция делится на короткие видеолекций от 8 до 15 минут длиной с приглашением экспертов. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 10 вопросов. Итоговый экзамен состоит из тестов.

Базовый учебник: Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее

действие: Практическое пособие / Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. -

М.:Альпина Паблишер, 2018. - 384 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-6681-

2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003200

Основная литература: Колодий, Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и

менеджменте : учебное пособие для магистратуры / Н. А. Колодий. — Москва :

Издательство Юрайт, 2018. — 326 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-

00516-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:  https://biblio-

online.ru/bcode/413968

Дополнительная литература:

1.      Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического

бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва :

Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-

07403-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:  https://www.biblio-

online.ru/bcode/441186  

2.      Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для академического

бакалавриата / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство

Юрайт, 2019. — 157 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-07374-4. —

Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:  https://www.biblio-

online.ru/bcode/437441  

3.      Чарная, И. В. Экономика культуры : учебник и практикум для академического

бакалавриата / И. В. Чарная. — 4-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. —

240 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07955-5. — Текст :

электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL:  https://www.biblio-

online.ru/bcode/442204  

4.      Joseph Pine B.,  James H. Gilmore . The Experience Economy: Work is Theatre & Every

Business a Stage. Harvard Business Press, 1999 . — 254 c. Текст : электронный

Программные средства: MS Office 2010

Requirements

Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

1.      знать основные понятия, используемые в рамках туристической деятельности.

2.      уметь анализировать и оценивать современные тенденция в индустрии впечатлений;

3.      иметь навыки поиска и систематизации научной литературы по заданной теме; сбора и систематизации материала.

Course program

1.  Что такое экономика впечатлений. Секреты индустрии впечатлений

2.  Интерактивные технологии в туризме

3.  Экономика впечатлений и историко-культурный туризм

4.  Современные тренды внутреннего туризма

5.  Экологический туризм на примере заповедников  природных парков

6.  Экологические проекты

7.  Музейный туризм

8. Событийный туризм в России

Education directions

Видеокурс сопровождается видеоматериалами достопримечательностей Пермского края, предоставленными Агентством по туризму Пермского края, Пермской художественной галереей, заповедником Басеги и др.

Шестакова Екатерина Николаевна

Кандидат исторических наук
Position: Старший преподаватель, Департамент менеджмента, Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, НИУ ВШЭ в Перми

Similar courses