course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
В курсе «Поведение потребителей в культурном туризме» мы поговорим о том, что влияет на принятие решения туристами при выборе маршрута, отеля и культурных аттракций для посещения. Мы расскажем о самых интересных туристских трендах: как работать с миллениалами и трэвел-блоггерами, как использовать виртуальные сервисы и предлагать интерактивные практики и как выбрать вид туризма по душе. Курс может быть полезен тем, кто хочет понять, как создать интересный и продаваемый туристский продукт, так и тем, кто только хочет попробовать себя в сферах, связанных с креативной экономикой и рекреационным отдыхом.
Слушатели курса смогут разобраться как в особенностях поведения туриста, так и понять основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста. Полученные знания помогут создавать собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих. Слушатели смогут сформировать навыки моделирования поведения, изучить инструменты управления туристским поведение, а также использовать полученные знания в любой другой области деятельности.
Каждая из 10 тем состоит из 2-3 видеофрагментов длительностью от 8 до 15 минут. Для оценки освоения каждой темы предлагается тест с закрытыми и открытыми вопросами или кейс в формате взаимного оценивания. За время курса вам придется пройти 9 тестов по итогам недели и выполнить решения 1 кейса. Курс завершится итоговым тестом.
Слушатель курса должен уметь анализировать полученную информацию, эффективно использовать материалы из различных источников в рамках исследуемых вопросов. Рекомендуется также уровень английского языка не ниже intermediate для лучшего понимания дополнительных материалов курса.
Неделя 1 – Введение в поведение потребителей.
Неделя 2 – Введение в туризм: основные тренды.
Неделя 3 – Культурный туризм.
Неделя 4 – Внутренние факторы влияния на поведение потребителя в культурном туризме.
Неделя 5 – Внешние факторы влияния на поведение потребителя в культурном туризме.
Неделя 6 – Подходы к изучению потребительского поведения в культурном туризме.
Неделя 7 – Маркетинговые средства коммуникации в культурном туризме.
Неделя 8 – Управление потребительским поведением в культурном туризме.
Неделя 9 – Потребительское поведение в нишевом туризме: Креативный туризм.
Неделя 10 – Потребительское поведение в нишевом туризме: Кинотуризм.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Ph.D., Доцент
Position: Доцент департамента менеджмента, Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Стоимость доступа ко всем материалам курса, возможности пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат составляет 3600 рублей.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 3600 Р.