up
  • 8 недели

    длительность курса

  • от 5 до 6 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

О курсе

Данный курс поможет правильно организовать деятельность нового предприятия в период его становления и избежать основных ошибок, которые приводят к тому, что более половины новых предприятий закрываются в первый год работы. Слушатели получат представление об основах маркетинговых исследований и научатся определять потенциальный объём продаж, что поможет спланировать затраты и объём инвестиций, оценивать операционные показатели деятельности предприятия, что даст возможность избежать ошибок управления и не провалиться ниже точки безубыточности, а также почувствуют разницу между денежным потоком и прибылью, научатся избегать кассовых разрывов, когда прибыль есть, а денег нет. Слушатели научатся основам бухгалтерского учёта и смогут следить за тем, чтобы покупатели возвращали дебиторскую задолженность. Также произойдет ознакомление с основами налогообложения бизнеса, что поможет предприятию не попасть в чёрный список налоговых органов в первые три года работы. Обучающиеся научатся строить команду и организационную структуру наиболее подходящую для отрасли, смогут устанавливать баланс между регламентами и корпоративной культурой.

Требования

«Основы бизнеса» - уникальный курс с фокусом на практическую направленность, благодаря которому, за достаточно короткий срок, слушатели смогут получить не только качественное экономическое образование в области основ предпринимательства, но также знания, которые помогут в открытии успешного бизнеса вне зависимости от предполагаемой сферы деятельности, а для тех, у кого он уже есть, усовершенствовать бизнес-процессы, повысить качество управленческих и лидерских характеристик.

 

Результаты обучения

По завершению данного курса, обучающиеся получат полное представление об основах бизнеса, познакомятся с основными теоретическими подходами, терминологией и типологизацией в данной сфере, а также узнают основную проблематику, с ней связанную.

Знания

По завершению данного курса, обучающиеся будут знать:

1. Типологию средств предпренимателя

2. Принципы бухгалтерского учета

3. Эволюцию ролей бизнесменов

Умения

По завершению данного курса, обучающиеся будут уметь:

1. Планировать рекламный план

2. Составлять структуру бизнес-плана

3. Работать с типовыми задачами по данной тематике

Навыки

По завершению данного курса, обучающиеся будут владеть:

1. Несколькими видами анализа данных

2. Терминологией по данной теме

3. Основами маркетинга в данной сфере

Курс формирует и развивает предпринимательские компетенции вне зависимости от специальности и направления подготовки слушателя.

Титов Виктор Олегович

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента

Ващук Ангелина Эдуардовна

Кандидат экономических наук
Должность: Старший преподаватель кафедры европейских исследований СПбГУ

Зябриков Владимир Васильевич

Кандидат экономических наук, доцент
Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

Евневич Мария Александровна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства

Львова Дина Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент
Должность: доцент кафедры статистики, учёта и аудита

Покровская Наталья Владимировна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента

Похожие курсы