длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Данный курс поможет правильно организовать деятельность нового предприятия в период его становления и избежать основных ошибок, которые приводят к тому, что более половины новых предприятий закрываются в первый год работы. Слушатели получат представление об основах маркетинговых исследований и научатся определять потенциальный объём продаж, что поможет спланировать затраты и объём инвестиций, оценивать операционные показатели деятельности предприятия, что даст возможность избежать ошибок управления и не провалиться ниже точки безубыточности, а также почувствуют разницу между денежным потоком и прибылью, научатся избегать кассовых разрывов, когда прибыль есть, а денег нет. Слушатели научатся основам бухгалтерского учёта и смогут следить за тем, чтобы покупатели возвращали дебиторскую задолженность. Также произойдет ознакомление с основами налогообложения бизнеса, что поможет предприятию не попасть в чёрный список налоговых органов в первые три года работы. Обучающиеся научатся строить команду и организационную структуру наиболее подходящую для отрасли, смогут устанавливать баланс между регламентами и корпоративной культурой.
«Основы бизнеса» - уникальный курс с фокусом на практическую направленность, благодаря которому, за достаточно короткий срок, слушатели смогут получить не только качественное экономическое образование в области основ предпринимательства, но также знания, которые помогут в открытии успешного бизнеса вне зависимости от предполагаемой сферы деятельности, а для тех, у кого он уже есть, усовершенствовать бизнес-процессы, повысить качество управленческих и лидерских характеристик.
По завершению данного курса, обучающиеся получат полное представление об основах бизнеса, познакомятся с основными теоретическими подходами, терминологией и типологизацией в данной сфере, а также узнают основную проблематику, с ней связанную.
По завершению данного курса, обучающиеся будут знать:
1. Типологию средств предпренимателя
2. Принципы бухгалтерского учета
3. Эволюцию ролей бизнесменов
По завершению данного курса, обучающиеся будут уметь:
1. Планировать рекламный план
2. Составлять структуру бизнес-плана
3. Работать с типовыми задачами по данной тематике
По завершению данного курса, обучающиеся будут владеть:
1. Несколькими видами анализа данных
2. Терминологией по данной теме
3. Основами маркетинга в данной сфере
Курс формирует и развивает предпринимательские компетенции вне зависимости от специальности и направления подготовки слушателя.
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента
Кандидат экономических наук
Должность: Старший преподаватель кафедры европейских исследований СПбГУ
Кандидат экономических наук, доцент
Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства
Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства
Кандидат экономических наук, доцент
Должность: доцент кафедры статистики, учёта и аудита
Кандидат экономических наук
Должность: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 Р.