up

Психология массовых коммуникаций

 width=
3 March - 15 August 2021 г.
The course has already started
  • Russian

    course language

  • 12 weeks

    course duration

  • about 2 hours per week

    needed to educate

Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций — широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета.

 

About

В этом курсе мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях.

Целевая аудитория: 

Люди, которые интересуются массовой коммуникацией / студенты-бакалавры

Format

Курс включает в себя онлайн лекции и список литературы, посвященной психологии массовой коммуникации, на русском и английском языках. Кроме того, он содержит дополнительные материалы – интервью с экспертами и ссылки на материалы в Интернете, которые позволят Вам более подробно узнать об отдельных аспектах массовой коммуникации.

В конце каждой темы Вас ждет творческое задание, в котором Вы можете применить полученные знания при анализе настоящих сообщений массовой коммуникации. Для проверки знаний используются тесты, в которых Вам нужно будет узнать психологические эффекты и закономерности массовой коммуникации в реальных ситуациях.

Requirements

Специальных требований нет

Course program

1. Психологические подходы к изучению массовой коммуникации

2. Массовая коммуникация как источник информации

3. Массовая коммуникация как средство убеждения

4. Массовая коммуникация как средство развития

5. Социальное познание в массовой коммуникации

6. Массовая коммуникация и психологические состояния

7. Влияние массовой коммуникации на социальное взаимодействие

8. Массовая коммуникация как платформа для социального взаимодействия

9. Массовая коммуникация как платформа для принятия решений

10. Роль массовой коммуникации в политической жизни

11. Роль массовой коммуникации в межгрупповых отношениях

12. Интернет-зависимость

Education results

Представление о психологических закономерностях массовой коммуникации

Умение использовать эти знания при анализе реальных эпизодов массовой коммуникации

Гулевич Ольга Александровна

Доктор психологических наук, Профессор
Position: Профессор Департамента психологии, Факультет социальных наук