course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс направлен на овладение специальными навыками в области информационных технологий, которые потребуются специалистам по связям с общественностью и рекламе в работе.
Современным специалистам по рекламе и связям с общественностью необходимо владеть многими инструментами: методами поиска информации, навыками проверки ее достоверности, оптимизацией мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративны и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т.п. Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы "Информатика". Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью. Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки.
Модуль 1. Введение. Основные тенденции развития цифровых коммуникаций
Модуль 2. Методы поиска информации, ее верификации и автоматизации мониторинга медиапространства
Модуль 3. разработка и создание контента для корпоративных и промо-сайтов
Модуль 4. Виды интернет-рекламы. Технология размещения контекстной рекламы
Модуль 5. Цифровой краудсорсинг
Модуль 6. SMM, реклама и прикладные механики продвижения в социальных сетях
Модуль 7. Вирусные технологии в рекламе и связях с общественностью
Модуль 8. Мобильный Интернет, гаджеты и искусственный интеллект в системе современных рекламных и PR-коммуникаций
По завершении этого курса учащиеся будут:
Знать:
Уметь:
Владеть:
ПКА-2. Способен к поиску информации и анализу ситуации в коммуникационной деятельности
УКБ-10. Способен понимать сущность и значение информации в развитии общества, использовать основные методы получения и работы с информацией с учетом современных технологий цифровой экономики и информационной безопасности
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Доктор политических наук, доцент
Position: доцент
Кандидат политических наук
Position: доцент