наверх

История рекламных инструментов

  • Русский

    язык курса

  • 10 недель

    длительность курса

  • от 1 до 2 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

 

"История рекламных инструментов" - емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом.

Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации.

По окончанию онлайн-курса вы сможете сдать дистанционный экзамен для получения сертификата от НИУ ВШЭ.

О курсе

Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса. Слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы.

Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям.
Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО.

Формат

Курс состоит из видеолекций от 60 до 120 минут длиной с богатым иллюстративным материалом. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 15 вопросов, к прослушиванию каждой видеолекции привязан подбор материалов и самостоятельная работа. Итоговый экзамен проводится как суммирование баллов за решения тестов, ответы на вопросы, подбор материалов и самостоятельные работы.

  1. Осип Брик. О рекламе. Ad Marginem, 2014.
  2. Ролан Барт. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. 1994.
  3. Маршалл МакЛюэн. Понимание медиа. Кучково поле, 2000.
  4. Дэвид Огилви. О рекламе. Манн, Иванов и Фарбер, 2012.
  5. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес. Эксмо, 2011.
  6. Jon Steel. Truth, Lies and Advertising. John Wiley and Sons Inc.,1998.
  7. Ralf Langwost. Creative Effectiveness. 2006.
  8. Chip and Dan Heath. Made to stick. Random House, 2007.
  9. Warren Berger. Advertising Today. Phaidon 2001.

Требования

Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.

Программа курса

  1. Введение. Зачем нужны рекламные инструменты?
  2. Основы рекламного языка: части 1 и 2. Текст, изображение и слоган. Плакат и рекламное объявление.
  3. Роль женщин и искусства в формировании брендов
  4. Реклама как экономический и культурный феномен
  5. Креативная революция. Идея в центре коммуникации
  6. Креативные директора и их приемы
  7. Господство телевидения. Сторителлинг и жанры
  8. Национальные школы рекламы. Фестивали и эффективность
  9. Вовлечение аудитории в эпоху интернета. Факторы цепкости
  10. Контент, контекст и польза. Построение интерактивных платформ

Результаты обучения

  • способность к самоорганизации и самообразованию
  • способность понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства
  • способность к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и истории искусства, различных историографических школ
  • способностью к использованию специальных знаний, полученных в рамках направленности (профиля) образования или индивидуальной образовательной траектории.

Формируемые компетенции

  • Способен к самоорганизации и самообразованию.
  • Способен понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства.
  • Способен к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и истории искусства, различных историографических школ.
  • Способен к использованию специальных знаний, полученных в рамках направленности (профиля) образования или индивидуальной образовательной траектории.

Направления подготовки

Знания

В результате прохождения курса у слушателей накапливаются знания об истории рекламы и отдельных ее инструментов, формируется понимание базовых принципов рекламной коммуникации, ее методов и этики.

Навыки

Анализ качества того или иного рекламного сообщения, четкое понимание того, какие задачи решает каждый из рекламных инструментов.

Отзывы о курсе

Алексеев Александр Николаевич


Должность: Приглашенный преподаватель школы дизайна, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

сертификат об окончании курса

Сертификат

Стоимость доступа ко всем материалам курса, возможности пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат составляет 3600 рублей.

Сертификат участника обычно выдается при достижении 60% от общего рейтинга при условии сдачи работ до жесткого дедлайна. Сертификат с отличием, как правило, выдается при достижении 90% от общего рейтинга при условии сдачи работ до мягкого дедлайна.

Похожие курсы