course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
"История рекламных инструментов" - емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом.
Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации.
По окончанию онлайн-курса вы сможете сдать дистанционный экзамен для получения сертификата от НИУ ВШЭ.
Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса. Слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы.
Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям.
Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО.
Курс состоит из видеолекций от 60 до 120 минут длиной с богатым иллюстративным материалом. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 15 вопросов, к прослушиванию каждой видеолекции привязан подбор материалов и самостоятельная работа. Итоговый экзамен проводится как суммирование баллов за решения тестов, ответы на вопросы, подбор материалов и самостоятельные работы.
Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.
В результате прохождения курса у слушателей накапливаются знания об истории рекламы и отдельных ее инструментов, формируется понимание базовых принципов рекламной коммуникации, ее методов и этики.
Анализ качества того или иного рекламного сообщения, четкое понимание того, какие задачи решает каждый из рекламных инструментов.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Position: Приглашенный преподаватель школы дизайна, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Стоимость доступа ко всем материалам курса, возможности пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат составляет 3600 рублей.
A participant certificate is usually issued upon reaching 60 % of the overall rating, subject to the delivery of works before a hard deadline. The honors certificate is usually issued upon reaching 90 % of the overall rating, subject to the delivery of the work before the soft deadline.