up

Эффективные образовательные технологии для старшеклассников

Start date will be announced later

Start date for course enrollment has not been announced yet

  • Russian

    course language

  • от 6 до 10 недель

    course duration

  • от 6 до 7 часов в неделю

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

Курс реализуется в разделе "Программы" — Эффективные образовательные технологии для старшеклассников.

About

Курс направлен в первую очередь на развитие у старшеклассников навыков самообразования и освоение эффективных приемов самоорганизации образовательной деятельности. Курс имеет надпредметный характер. Он будет полезен учащимся, которые заинтересованы в совершенствовании следующих умений: ставить учебную задачу, выбирать способы и находить информацию для её решения, уметь структурировать полученные знания;  анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения; формулировать проблему и находить способ её решения; вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами людей.

Данный курс будет также полезен педагогам старших классов, а также студентам-бакалаврам педагогических направлений.

Requirements

Специальных требований для освоения курса нет.

Course program

Модуль 1. Как мы учимся (технологии образования)

Модуль 2. Все мы мыслим (семиотический интеллект) 

Модуль 3. Кейс-стади или как решать задачи (проблемы)

Модуль 4. Техники развития внимания и памяти 

Модуль 5. Техники эффективного чтения

Модуль 6. Как написать статью (академическое эссе)

Модуль 7. Как создать художественный текст

Модуль 8  Как провести исследование и разработать проект

Модуль 9.  Итоги

Education results

По завершению этого курса слушатели смогут:

- анализировать и трансформировать тексты различной природы в образовательных целях;

- создавать авторские тексты (высказывания) в соответствии с акутальными задачами образования и саморазвития;

- инициировать и реализовывать исследовательские и проектные работы;

-  анализировать проблемные ситуации, превращать  проблемные ситуации в задачи, принимать решения;

- научиться работать в команде;

-  проводить самодиагностику и самооценку, разрабатывать планы своего  развития, в том числе и в области овладения культурой познания.

Formed competencies

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) 
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний 

Education directions

Skills

1. формулировать проблему и находить способ её решения;

2. вступать в диалог и вести его, учитывая особенности общения с различными группами людей.

Abilities

1. ставить учебную задачу, выбирать способы и находить информацию для её решения;

2. уметь структурировать полученные знания;  

3. анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения.

Казакова Елена Ивановна

Доктор педагогических наук
Position: профессор

Пугач Вадим Евгеньевич

Кандидат педагогических наук
Position: Доцент кафедры педагогики

Илюшин Леонид Сергеевич

Доктор педагогических наук
Position: Доцент

Данилова Галина Владимировна

Кандидат педагогических наук
Position: доцент

Азбель Анастасия Анатольевна

Кандидат психологических наук
Position: Доцент

Галактионова Татьяна Гелиевна

Доктор педагогических наук
Position: профессор

Писаренко Ирина Алексеевна

Кандидат педагогичеких наук
Position: доцент кафедры педагогики

Similar courses