course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс ориентирован на освоение слушателями эффективных стратегий организации собственной образовательной деятельности.
Образовательная деятельность рассматривается в программе как необходимая оставляющая любого профессионального или жизненного проекта; педагогическая деятельность – как компонент общечеловеческой культуры; образование – как ресурс развития человека и общества. Это предполагает: определение стиля своего обучения и типа интеллекта, изучение приемов продуктивного чтения, творческого письма, визуализации, риторики и мнемотехники. Предлагаемый материал позволит участникам сформировать представление об особенностях построения образовательного процесса; изучить особенности мышления в процессе познания; усовершенствовать навыки работы в команде. Выполнение типовых и творческих заданий даст возможность попробовать свои силы в проектной и исследовательской деятельности, изучить технологию case-study.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Обучение на курсе не требует специальной подготовки.
Тема 1. Образование как ресурс развития человека и общества
Тема 2. Индивидуальные стили познавательной деятельности
Тема 3. Проектирование образовательных программ и обучающих материалов
Тема 4. Новая грамотность как компонент образования
Тема 5. Образование и решение проблем
Тема 6. Исследовательская и проектная деятельность в образовании
Тема 7. Методы работы: индивидуальные и групповые
Тема 8. Оценка и самооценка в образовательном процессе
По завершении данного курса, обучающиеся получат полное представление о современных образовательных технологиях, познакомятся с основными теоретическими подходами, терминологией и типологизацией в данной сфере, а также узнают основную проблематику, связанную с ней.
Курс направлен на достижение универсальных компетенций, связанных с образовательной составляющей разработки и реализации любых профессиональных проектов; в том числе – построение траектории саморазвития. УК-2.
Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ОПК-8.
Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ФГОС – 44.03.01 – педагогическое образование)
По завершении курса, обучающийся будет знать:
1. Различные теории способов познания
2. Типологию курсов и учебных программ
3. Различные типы анализа текстов
По завершении курса, обучающийся будет уметь:
1. Конструировать и решать кейсы по данной тематике
2. Анализировать тексты с позиции «новой грамотности»
3. Определять типы текстов «новой природы»
По завершении курса, обучающийся будет владеть:
1. Культурой чтения
2. Навыком проектной деятельности
3. Навыком работы с различными источниками информации
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Доктор педагогических наук
Position: профессор кафедры педагогики, директор Института педагогики
Доктор педагогических наук
Position: профессор