наверх

Современные образовательные технологии

  • Русский

    язык курса

  • от 8 до 12 недель

    длительность курса

  • от 2 до 5 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.

Курс ориентирован на освоение слушателями эффективных стратегий организации собственной образовательной деятельности.

О курсе

Образовательная деятельность рассматривается в программе как необходимая оставляющая любого профессионального или жизненного проекта; педагогическая деятельность – как компонент общечеловеческой культуры; образование – как ресурс развития человека и общества. Это предполагает: определение стиля своего обучения и типа интеллекта, изучение приемов продуктивного чтения, творческого письма, визуализации, риторики и мнемотехники. Предлагаемый материал позволит участникам сформировать представление об особенностях построения образовательного процесса; изучить особенности мышления в процессе познания; усовершенствовать навыки работы в команде. Выполнение типовых и творческих заданий даст возможность попробовать свои силы в проектной и исследовательской деятельности, изучить технологию case-study.

Формат

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций,  изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.

Требования

Обучение на курсе не требует специальной подготовки.

Программа курса

Тема 1. Образование как ресурс развития человека и общества

Тема 2. Индивидуальные стили познавательной деятельности

Тема 3. Проектирование образовательных программ и обучающих материалов

Тема 4. Новая грамотность как компонент образования

Тема 5. Образование и решение проблем

Тема 6. Исследовательская и проектная деятельность в образовании

Тема 7. Методы работы: индивидуальные и групповые

Тема 8. Оценка и самооценка в образовательном процессе

Результаты обучения

По завершении данного курса, обучающиеся получат полное представление о современных образовательных технологиях, познакомятся с основными теоретическими подходами, терминологией и типологизацией в данной сфере, а также узнают основную проблематику, связанную с ней.

Формируемые компетенции

 

Курс направлен на достижение универсальных компетенций, связанных с образовательной составляющей разработки и реализации любых профессиональных проектов; в том числе – построение траектории саморазвития. УК-2.

Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ОПК-8.

Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ФГОС – 44.03.01 – педагогическое образование)

Направления подготовки

44.00.00 Образование и педагогические науки
Подходит для всех направлений подготовки.

Знания

По завершении курса, обучающийся будет знать:

1. Различные теории способов познания

2. Типологию курсов и учебных программ

3. Различные типы анализа текстов

Умения

По завершении курса, обучающийся будет уметь:

1. Конструировать и решать кейсы по данной тематике

2. Анализировать тексты с позиции «новой грамотности»

3. Определять типы текстов «новой природы»

Навыки

По завершении курса, обучающийся будет владеть:

1. Культурой чтения

2. Навыком проектной деятельности

3. Навыком работы с различными источниками информации

Отзывы о курсе

Казакова Елена Ивановна

Доктор педагогических наук
Должность: профессор

Галактионова Татьяна Гелиевна

Доктор педагогических наук
Должность: профессор

Похожие курсы