course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Курс представляет собой обзор лучших педагогических практик от ведущих специалистов МГПУ. Курс разработан совместно с НИТУ МИСИС.
Основными задачами данного курса являются:
Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
В состав курса входят видеолекции продолжительностью 5-30 минут
Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (10 вопросов с единичным или множественным выбором).
Курс рассчитан на широкий круг участников, специальная подготовка не нужна
Курс состоит из десяти недель:
Неделя 1. Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов
1.1. Введение
1.2. Нормативные основы проектной деятельности
1.3. Общие подходы к содержанию образования
1.4. Особенности и отличия деятельностных подходов
1.5. Проблема проекта
1.6. Постановка проблемы в проекте
Неделя 2. Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов ч.2
1.7. Поиск решения проблем
1.8. Целеполагание и планирование
1.9. Расчет бюджета проекта
1.1 0. Презентация проекта
1.11. Проектный офис
Неделя 3. Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности
2.1. Прогнозирование развития одаренной личности в структуре изучения проблематики детской одаренности
2.2. Философско-психологические этюды об успехе и успешности
2.3. Интеллект как предиктор академической и жизненной успешности
Неделя 4. Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности ч.2
2.4. «Наивная» и «культурная» креативность как предикторы академической и жизненной успешности
2.5. Некогнитивные факторы развития одаренности, академической и жизненной успешности
Неделя 5. Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение
3.1. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.Ч.1
3.2. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.Ч.2
3.3. Реализация принципа индивидуализации в школе
Неделя 6. Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение ч.2.
3.4. Профессия «тьютор»
3.5. Основные инструменты работы тьютора
Неделя 7. Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ
4.1. Введение
4.2. Современные технология формирования инклюзивной культуры
4.3. Технология формирования инклюзивной культуры
4.4. Организация пространственно-временной среды для обучающихся с ОВЗ
Неделя 8. Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ ч.2
4.5. Технология включения детей с ОВЗ в совместную познавательную деятельность со сверстниками
4.6. Технология предметно-практической деятельности
4.7. Развивающие упражнения
Неделя 9. Раздел V. Деятельностный подход.
5.1. Введение
5.2. Требования, средства и ориентировки задачи
5.3. Деятельностный подход и развивающее обучение. Предметные результаты
5.4. Мотивация
5.5. Возрастная периодизация
Неделя 10. Раздел V. Деятельностный подход. ч.2
5.6. Понятие «учебная задача»
5.7. Способы и подходы к обучению
5.8. Ориентировочная основа действий
5.9. Задачный подход
5.10. Обучение при задачном подходе
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Кандидат педагогических наук
Position: начальник отдела инновационной политики и фандрайзинга МГПУ
Доктор психологических наук
Position: директор института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Российской академии наук
Доктор педагогических наук, профессор
Position: заведующий лабораторией индивидуализации и непрерывного образования МГПУ, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации
Доктор педагогических наук, профессор
Position: заведующий кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики МГПУ
Кандидат психологических наук, доцент
Position: заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ
Для получения сертификата необходимо успешно выполнить все контрольные задания и сдать итоговый тест
A participant certificate is usually issued upon reaching 60 % of the overall rating, subject to the delivery of works before a hard deadline. The honors certificate is usually issued upon reaching 90 % of the overall rating, subject to the delivery of the work before the soft deadline.