course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
for studying
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс посвящен обсуждению поведения потребителей с позиции процесса принятия решений потребителем и характеристик (профиля) потребителя с одной стороны и процесса взаимодействия с ним компании — с другой. Материалы курса построены на движении от базовых, фундаментальных вопросов поведения потребителей к разбору конкретных управленческих практик по управлению потребительским опытом. Прикладные аспекты курса включают разбор актуальных примеров из практики компаний и результаты исследовательских проектов авторов курса по изучению различных аспектов поведения потребителей на российском рынке.
Курс посвящен обсуждению поведения потребителей с позиции процесса принятия решений потребителем с одной стороны и процесса взаимодействия с ним компании — с другой.
Курс состоит из трех частей.
В содержании курса разбираются как базовые, фундаментальные вопросы поведения потребителей, так и взгляды, подходы и концепции из релевантных исследований последних лет.
В курсе сделан дополнительный акцент на взаимодействии потребителя с современными цифровыми технологиями и решениями в процессе совершения покупки, представлены уникальные данные о поведении потребителей на рынке РФ, полученные в рамках исследований Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ, и подходы и модели, разработанные на базе этих исследований.
Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и написать финальный экзамен.
Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки
Понимание курса будет лучше в случае предварительного изучения дисциплин по основам маркетинга, менеджмента, маркетинга услуг, микроэкономики, социальной психологии или опыта работы в сфере маркетинга или менеджмента.
Часть 1. Цикл покупательского поведения и базовые характеристики потребителя (1-4 недели)
• Модуль 1. Поведение потребителя как область исследований. Ценностно-мотивационные основы потребления
• Модуль 2. Цикл покупательского поведения. Часть 1
• Модуль 3. Цикл покупательского поведения. Часть 2
• Модуль 4. Сегментация потребителей: демографические, социальные, поведенческие, психографические параметры
Часть 2. Актуальные проблемы в управлении поведением потребителей (5-6 недели)
• Модуль 5. Потребитель и технологии: новые возможности и границы
• Модуль 6. Потребитель и информация
Часть 3. Управление клиентским опытом (7-10 недели)
• Модуль 7. Теоретические основы управления потребительским опытом: основные понятия и концепции
• Модуль 8. Сотрудник компании как ключевое звено формирования клиентского опыта
• Модуль 9. Исследование потребительского опыта
• Модуль 10. Бизнес-модели и стратегии управления потребительским опытом
По завершении этого курса учащиеся будут:
Уметь:
Знать:
Владеть:
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
for studying
Кандидат экономических наук
Position: старший преподаватель кафедры маркетинга
Доктор экономических наук
Position: профессор, заведующий Кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций
Кандидат экономических наук
Position: доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства
Кандидат экономических наук
Position: доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций
Position: ассистент кафедры маркетинга
Position: ассистент кафедры маркетинга (ВШМ СПбГУ)
Position: к.э.н., доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ
Position: ассистент кафедры маркетинга (ВШМ СПбГУ)
Position: Заведующий кафедрой маркетинга, Доцент кафедры маркетинга
It is possible to get a certificate for this course.
The cost of passing the procedures for assessing learning outcomes with personal identification - 3600 Р.