course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам.
Курс представляет собой обновлённый курс «Управление брендами» с учетом тенденций диджитализации и особенностей маркетинга и брендинга в условиях перехода компаний к цифровой экономике, поскольку внедрение цифровых технологий находит свое отражение в перестройке маркетинговой деятельности компаний.
Знания основ маркетинга
Тема 1. Понятие бренда и формирование идеи бренда.
Тема 2. Бренд и марочный капитал
Тема 3. Создание и развитие бренда в условиях цифровой экономики. Цифровизация бренд-
платформ.
Тема 4. Коммуникации бренда с применением цифровых технологий.
Тема 5. Управление портфелем брендов в условиях цифровой экономики.
Тема 6. Бренд стратегии компании
По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями, связанными с данной тематикой
Дисциплина участвует в формировании универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой
Знать:
Уметь:
Владеть:
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Кандидат экономических наук
Position: доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций