up

Сегментационный анализ

Start date will be announced later

Start date for course enrollment has not been announced yet

  • Russian

    course language

  • 4 weeks

    course duration

  • от 4 до 6 часов в неделю

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

Курс реализуется в разделе "Программы" — Сегментационный анализ.

Курс «Сегментационный анализ» знакомит слушателей с принципами эффективного
применения маркетинговых и математических методов для решения управленческих и
маркетинговых задач в области управления работы с клиентами.

About

Курс «Сегментационный анализ» подготовлен сотрудниками экономического
факультета и Центра эконометрики и бизнес-аналитики Санкт-Петербургского
государственного университета.
Целью курса является обучение студентов принципам и методам проведения
сегментирования различных объектов для целей управления компанией.
Задачами курса являются: формирование у студентов представления о
сегментационном анализе, который может проводиться в отношении различных
элементов внешней и внутренней среды фирмы, а также выработка навыков
работы с реальными экономическими данными.
Курс включает четыре модуля.
В первом модуле представлены основные определения и модели, связанные с
системой управления компанией, ее конкурентоспособностью и месте
сегментационного анализа.
Во втором модуле, посвященном непосредственно процессу сегментационного
анализа, подробно рассматриваются этапы его проведения, а также
поднимаются вопросы, связанные с требованиями к данным для анализа.
Третий и четвертый модули посвящены математическим методам
сегментационного анализа. Модули включают методы автоматического
сегментирования и верификации результатов. Все методы объясняются на
практических примерах.
Видеосюжеты курса содержат теоретический материал и разбор практических
кейсов.
Курс содержит индивидуальный проект, выполнение которого позволит
закрепить и обобщить полученные знания.
Курс будет полезен бакалаврам, магистрантам, аспирантам, специалистам в
области маркетинга и всем интересующимся данной тематикой.

Format

 

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения сертификата необходимо выполнить все задания, тесты и выполнить финальный проект.

Course program

  • Модуль 1. Сущность и задачи сегментационного анализа
  • Модуль 2. Сегментация рынка и других элементов внешней среды компании
  • Модуль 3. Применение математических методов для задач сегментационного анализа
  • Модуль 4. Проект

Education results

По окончании курса предлагается выполнить проект

 

Knowledge

По окончании данного курса обучающийся будет знать:
1. основные принципы решения маркетинговых задач;
2. основные задачи сегментационного анализа;
3. основные принципы сегментирования рынка

Skills

По окончании данного курса обучающийся будет уметь:
1. формировать модели данных для аналитики
2. пользоваться дашбордами.
3. применять математические методы для задач сегментационного анализа.

Abilities

По окончании данного курса обучающийся будет владеть:
1. навыками кластерного;
2. навыками работы с реальными данными.
3. математическими методами для задач сегментационного анализа

Титов Виктор Олегович

Кандидат экономических наук
Position: доцент кафедры теории кредита и финансового менеджмента

Гадасина Людмила Викторовна

Кандидат физико-математических наук
Position: доцент, заведующая Кафедрой информационных систем в экономике

Иванова Виктория Валерьевна

Кандидат экономических наук
Position: доцент кафедры Информационных систем в экономике

Кадура Елена Вячеславовна


Position: доцент кафедры информационных систем в экономике

Артемова Диана Игоревна

Кандидат экономических наук
Position: старший преподаватель Кафедры экономики исследований и разработок