наверх

Управление брендами в цифровой экономике

251 день
До конца записи
  • Русский

    язык курса

  • 12 недель

    длительность курса

  • от 2 до 4 часов в неделю

    понадобится для освоения

  • 2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

  • Стоимость 2 800 Р

    за обучение

Уважаемые слушатели, некоторые материалы данного курса доступны для ознакомительного просмотра. Чтобы получить доступ ко всем материалам курса, необходимо оплатить доступ к материалам. 

О курсе

Курс представляет собой обновлённый курс «Управление брендами» с учетом тенденций диджитализации и особенностей маркетинга и брендинга в условиях перехода компаний к цифровой экономике, поскольку внедрение цифровых технологий находит свое отражение в перестройке маркетинговой деятельности компаний.

Требования

Знания основ маркетинга

Программа курса

Тема 1. Понятие бренда и формирование идеи бренда.

Тема 2. Бренд и марочный капитал

Тема 3. Создание и развитие бренда в условиях цифровой экономики. Цифровизация бренд-платформ.

Тема 4. Коммуникации бренда с применением цифровых технологий.

Тема 5. Управление портфелем брендов в условиях цифровой экономики.

Тема 6. Бренд стратегии компании

Результаты обучения

По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями, связанными с данной тематикой

 

Формируемые компетенции

Дисциплина участвует в формировании универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой

Направления подготовки

Знания

Знать:

  1. Основные подходы к определению бренда
  2. Методики, предлагаемые исследователями, к формированию бренд-платформы и диагностике бренда и портфеля брендов
  3. Основные подходы к формированию бренд-платформ российских брендинговых агентств

Умения

Уметь:

  1. Применять инструменты брендинга в целях создания и развития брендов в условиях цифровой экономики
  2. Оценивать стоимость брендов, используя методики рейтинговых агентств

Навыки

Владеть:

  1. Инструментами бренд-коммуникаций, применяемыми в условиях цифровой экономики
  2. Инструментами разработки бренд-стратегий

Отзывы о курсе

Давыденко Елена Анатольевна

Кандидат экономических наук
Должность: доцент Кафедры экономики предприятия, предпринимательства и инноваций

Сертификат

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 2800 Р.

Похожие курсы