длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Курс предназначен для слушателей, которые планируют самостоятельно изучать корейский язык с «нуля». В ходе обучения слушатели познакомятся с корейской письменностью, смогут освоить базовую лексику, грамматику, корейский речевой этикет, а также узнать о некоторых корейских культурных особенностях, необходимых для изучения языка. Курс состоит из 10 модулей, каждый из которых посвящен мини-темам. Каждый модуль включает разделы: лексика, грамматика, ситуативные диалоги, упражнения на отработку и закрепление материала. Тексты диалогов озвучены носителями языка. Все диалоги снабжены текстами на корейском языке и переводом на русский. Ситуативные диалоги помогут обучающимся развить навык восприятия корейской речи на слух и сориентироваться, как использовать лексический и грамматический материал. Курс построен на основе материала, по которому обучаются студенты корееведческих направлений 1-2 курсов СПбГУ. Предполагаемый уровень языка, который обучающийся достигнет по окончании курса – А1-А2 в соответствии с классификацией TOPIK (международный экзамен на определение уровня владения корейским языком).
Дистанционный
Модуль 1. Корейская письменность 1. Приветствие.
Общие сведения о корейском языке. Алфавит, часть 1. Конструкция A은/는 = B 이다.
Анимационное видео «Знакомство с героями»
Модуль 2. Корейская письменность 2. Знакомство.
Алфавит, часть 2. Основные фонетические правила чтения. Вопросительные предложения A은/는 = B이다. Указательные местоимения. Отрицательные предложения А은/는 ≠ В아니다. Форма конечной сказуемости в официально-вежливом стиле (повествовательные и вопросительные предложения). Корейские числительные. Вопросительные местоимения .
Анимационные видео «Вы студент?», «Сколько Вам лет? Откуда Вы?», «Кто Вы по профессии?».
Модуль 3. У меня есть… .
Конструкция 이/가 있다/없다. Китайские числительные. Совместный падеж. Частица 도. Пространственные послелоги.
Анимационные видео «Это наш университет», «Что у вас в сумке?»
Модуль 4. Мой день.
Винительный падеж. Личные местоимения. Множественное число. Глаголы движения. Конструкция 에 가다/오다/다니다. Окончания повелительной и пригласительной формы конечной сказуемости в официально-вежливом стиле. Местный падеж.
Анимационные видео «Куда Вы идёте?», «В аудитории».
Модуль 5. Время.
Временные послелоги. Соединительное деепричастие с окончанием –고. Гармония гласных в корейском языке. Суффикс прошедшего времени 았/었/였.
Анимационные видео «Распорядок дня», «Чем вы занимались вчера?»
Модуль 6. Планы.
Форма конечной сказуемости неофициально-вежливого стиля. Конструкция 하러 가다/오다/다니다. Конструкция будущего времени (으)ㄹ 것이다. Конструкция отрицания 안/- 지 않다. Дательный падеж. Даты.
Анимационные видео «Что Вы будете делать на выходных?», «Какое сегодня число?»
Модуль 7. Погода. Путешествие.
Деепричастие предшествования с окончанием 아서/어서/여서. Разговорное окончание (으)ㄹ까요. Окончание 네.Запретительное отрицание -지 말다. Конструкция хотеть что-либо сделать -고 싶다/고 싶어하다. Деепричастие намерения (으)려고 하다. Условно-временное деепричастие (으)면.
Анимационные видео «Какое время года вам нравится?», «Пойдем гулять?», «Куда вы хотите поехать на каникулах?»
Модуль 8. Семья. Хобби.
Причасти настоящего времени с глаголами и прилагательными. Сравнительная частица –보다. Гоноративный суффикс –시.
Анимационные видео «Мой друг», «Моя семья».
Модуль 9. В магазине. В ресторане.
Китайские числительные от 100. Конструкция со служебным глаголом -아/어/여/해 보다, Конструкция 못/지 못하다.Разговорная конструкция - (으)ㄹ래요. Окончание уступительно-противительного деепричастия –지만. Конструкция возможности (невозможности) совершения действия -(으)ㄹ 수 있다/(으)ㄹ 수 없다. Конструкция 아/어/여/해 + 보다. Уточняющая частица –지요. Бенефактивная конструкция 아/어/여 주다.
Анимационные видео «В магазине», «В ресторане», «Вы же уже примеряли ханбок?».
Модуль 10. Транспорт.
Конструкция долженствования 아/어/여/해 야 하다. Конструкция придаточного предложения времени со значением до того как…, перед тем,как -기 전에. Конструкция придаточного предложения времени со значением после того, как… - (으)ㄴ 후에. Творительный падеж - (으)로. Конструкция направления движения -(으)로 가다/오다/다니다. Пространственные послелоги -에서... –까지.
Анимационные видео «Как добраться до башни Намсан?», «Как заплатить за проезд в автобусе?».
Владение культурой мышления, способностью к обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК- 9);
Способность подбирать, систематизировать и анализировать материал в соответствии с объектами профессиональной
По завершении курса слушатели будут знать:
1.Лексику и грамматику на уровне А1.
2. Две формы конечной сказуемости (формы официально-вежливого и неофициально-вежливого стилей), овладев которыми можно вступать в коммуникацию с ровесниками и представителями старшего возраста в формальной и неформальной обстановках.
По завершении курса слушатели будут уметь:
1. Воспринимать устную речь в рамках пройденного материала и уметь отвечать по-корейски.
2. Строить фразы по-корейски на основе изученного материала.
3. Читать базовые корейские тексты и уметь их переводить.
По завершении курса слушатели будут владеть:
1. Грамматикой и лексикой не только в письменном, но и в разговорном стиле.
2. Речевым этикетом.
длительность курса
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Кандидат филологических наук
Должность: доцент кафедры корееведения
Должность: преподаватель корейского языка