наверх

Маркетинг в цифровой среде

Цифровые технологии современной коммерции

13 мая - 24 июня 2024 г.
Старт через 13 дней
10 дней
До конца записи
  • Дополнительное профессиональное образование

    уровень образования

  • Русский

    язык программы

  • 5 недель

    длительность программы

  • 2 зачётных единицы

    72 академических часа

  • Стоимость 5 000 Р

    за обучение

Для прохождения обучения необходимо предоставить: документ о среднем/высшем образовании или справку об обучении; документ, подтверждающий изменение фамилии; заявление.

Цель программы – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

О программе

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.  Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.

Объем курса -  72 часа.

Формат

Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах. В разработке курса использованы материалы компаний: «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», Mediascope, ContextPilot, Granat Communications, RE:SPOND, EvilMarketing, маркетингового клуба  КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.

Программа обучения

Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.

  • Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.
  • Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.

Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.

  • Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.
  • Тема 4. SEO.
  • Тема 5. Контекстная реклама.
  • Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.
  • Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.
  • Тема 8. Анализ данных и web аналитика.

Модуль 3. Социальные сети.

  • Тема 9. Контент маркетинг.
  • Тема 10.  Таргетированная реклама.
  • Тема 11. Сарафанный маркетинг.

Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.

  • Тема 12. Цифровая экономика.
  • Тема 13. Off-line цифровая реклама.

Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.

  • Тема 14. CRM системы.
  • Тема 15. Big Data в маркетинге.

Модуль 6.

Итоговая аттестация.

Результаты обучения

В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях.

Как получить удостоверение о повышении квалификации? 

  • Шаг 1. Зарегистрируйтесь на платформе и оплатите программу.
  • Шаг 2. После оплаты и до начала обучения заполните форму заявления по ссылке, выбрав название необходимой программы.
  • Шаг 3. Распечатайте и подпишите заявление.
  • Шаг 4. Подготовьте пакет документов:
  1. Подписанное заявление.
  2. Копию диплома о высшем образовании (без приложения). В случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании.
  3. Копию диплома о присуждении ученой степени (при наличии).
  4. Скан документа, подтверждающего изменение фамилии (если ФИО в заявке и дипломе не совпадают). Если документов о смене фамилии несколько, необходимо отсканировать их в хронологическом порядке и приложить к общему набору документов.
  5. Скан СНИЛС.
  • Шаг 5. Отправьте пакет документов на почту: kpk@spbstu.ru. Не забудьте указать в теме письма название программы.

Контакты 

✉ kpk@spbstu.ru

Климин Анастасий Игоревич

Кандидат экономических наук
Должность: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Зотова Елизавета Александровна

Кандидат экономических наук
Должность: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Тихонов Дмитрий Владимирович

Кандидат экономических наук, доцент
Должность: и. о. проректора по дополнительному и довузовскому образованию СПбПУ, доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Трыков Алексей Валерьевич


Должность: ассистент, зам. директора по продвижению Высшей школы производственного менеджмента

Шабан Антон Павлович


Должность: Ассистент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

После успешного прохождения онлайн-курса повышения квалификации слушатели получают удостоверение СПбПУ о повышении квалификации установленного образца.

Удостоверение выдается в случае достижения слушателем общего прогресса по курсу не менее 40%.  Это прохождение промежуточных/ итоговых заданий и тестов, а также аттестационного испытания с результатом не ниже 40 баллов из 100.

Для прохождения обучения необходимо предоставить: документ о среднем/высшем образовании или справку об обучении; документ, подтверждающий изменение фамилии; заявление.

Курсы в программе