up
  • Russian

    course language

  • 16 weeks

    course duration

  • about 11 hours per week

    needed to educate

  • 5 credit points

    for credit at your university

Курс разработан при поддержке Северо-Западного регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.

Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

About

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.  Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.

Format

Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу студента на основе самоконтроля. В разработке курса использованы материалы компаний: «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», Mediascope, ContextPilot, Granat Communications, RE:SPOND, EvilMarketing, маркетингового клуба  КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.

Requirements

Базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel, Интернет и социальными сетями. Знание основ маркетинга будет преимуществом, но не обязательно.

Course program

Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.

Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.

Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.

Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.

Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.

Тема 4. SEO.

Тема 5. Контекстная реклама.

Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.

Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.

Тема 8. Анализ данных и web аналитика.

Модуль 3. Социальные сети.

Тема 9. Контент маркетинг.

Тема 10.  Таргетированная реклама.

Тема 11. Сарафанный маркетинг.

Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.

Тема 12. Цифровая экономика.

Тема 13. Off-line цифровая реклама.

Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.

Тема 14. CRM системы.

Тема 15. Big Data в маркетинге.

Модуль 6.

Итоговая аттестация.

Education results

В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях.

Formed competencies

  • Владение навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.
  • Способность разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет.
  • Способность оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.

Education directions

Климин Анастасий Игоревич

Кандидат экономических наук
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ, заместитель директора Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства "Политех Strascheg"

Тихонов Дмитрий Владимирович

Кандидат экономических наук, доцент
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Зотова Елизавета Александровна

Кандидат экономических наук
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Шабан Антон Павлович


Position: Ассистент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Амбражей Антон Николаевич

К.ф.-м.н.
Position: зам. директора МАЦК «Политехник-SAP»

Certificate

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 ₽.

Similar courses