course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Курс разработан при поддержке Северо-Западного регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.
Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.
В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.
Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу студента на основе самоконтроля. В разработке курса использованы материалы компаний: «CML - Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», Mediascope, ContextPilot, Granat Communications, RE:SPOND, EvilMarketing, маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.
Базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel, Интернет и социальными сетями. Знание основ маркетинга будет преимуществом, но не обязательно.
Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.
Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.
Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.
Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.
Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.
Тема 4. SEO.
Тема 5. Контекстная реклама.
Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.
Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.
Тема 8. Анализ данных и web аналитика.
Модуль 3. Социальные сети.
Тема 9. Контент маркетинг.
Тема 10. Таргетированная реклама.
Тема 11. Сарафанный маркетинг.
Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.
Тема 12. Цифровая экономика.
Тема 13. Off-line цифровая реклама.
Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.
Тема 14. CRM системы.
Тема 15. Big Data в маркетинге.
Модуль 6.
Итоговая аттестация.
В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях.
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Кандидат экономических наук
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ, заместитель директора Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства "Политех Strascheg"
Кандидат экономических наук, доцент
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ
Кандидат экономических наук
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ
Position: Ассистент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
К.ф.-м.н.
Position: зам. директора МАЦК «Политехник-SAP»
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 1800 ₽.