course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
В содержании курса обучение театрализации на уроках в начальной школе рассматривается как важный аспект гражданско-патриотического, духовно-нравственного, эстетического и интеллектуального воспитания.
Практические занятия направлены на формирование творческих и актерских способностей студентов, воспитание креативности, самостоятельности, инициативности обучающихся.
Курс представлен палитрой видеофильмов, видеороликов, видеоспектаклей, содержание которых раскрывает идею онлайн-курса «Нескучная начальная школа: театральная деятельность как технология воспитания».
Курс разработан для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» уровней СПО и ВО, а также для педагогов и классных руководителей, организаторов воспитательной работы в образовательных организациях, педагогов дополнительного образования и всей аудитории, заинтересованной вопросами организации воспитания молодого поколения.
Современные педагоги испытывают острую необходимость в разработке курсов по организации воспитательной работы на основе развития творческой активности детей. Педагоги испытывают недостаток знаний и методических разработок по вовлечению школьников в активную творческую деятельность с современными детьми: методик, техник, форм и опыта проведения интересных занятий по развитию творческого потенциала обучающихся.
Онлайн-курс «Нескучная начальная школа» позволит слушателям освоить разнообразные формы проведения занятий по детскому творчеству, актерскому мастерству, по выразительному чтению художественных произведений, по приобщению детей к чтению книг, по разучиванию и проведению необычных развивающих игр и упражнений, необходимых современным детям.
Слушатели онлайн-курса смогут донести до своих учеников главную мысль обучения в школе: учиться — это интересно, познавательно, увлекательно и полезно!
Курс рассчитан на 72 часа. Контактная работа – 36 час.
Лекции – 10 часов; Практические занятия – 26 часов; Самостоятельная работа – 35 часов; Контроль самостоятельной работы – 1 час.
Еженедельные занятия будут включать:
- просмотр тематических видео-лекций;
- изучение тематических материалов, включающих видеоматериалы;
- выполнение заданий на самопроверку усвоения теоретического материала;
- выполнение разноплановых практических заданий с автоматизированной проверкой результатов.
Предусмотрено промежуточное контрольное тестирование по каждому разделу курса и итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса с автоматизированной проверкой результатов.
Метляева, Т.В. Актерское мастерство и анимационные программы: учебное пособие / Т.В. Метляева. — Владивосток: ВГУЭС, 2020. — 148 с. — ISBN 978-5-9736-0582-7. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/170237 (дата обращения: 14.12.2022)
Александрова, М.Е. Актерское мастерство. Первые уроки: учебное пособие / М.Е. Александрова. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2022. — 96 с. — ISBN 978-5-507-44400-7. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/233426 (дата обращения: 14.12.2022)
Курс рассчитан на широкий круг участников, имеющих представления в области общих основ педагогики и о технологиях воспитания и развития детей.
Курс состоит из 4 модулей, имеющих направленный воспитательный акцент:
1 модуль: Театр как Школа развития мировоззрения и духовно-нравственного воспитания детей,
1.1. Театрализация и театральные образовательные практики как технологии обучения и воспитания детей.
1.2. Театральное творчество детей – школа нравственного воспитания и духовного развития.
2 модуль: Детская театральная постановка как Школа культурно-эстетического воспитания: воспитание юного актера
2.1. Культурно-эстетическое воспитание в подготовке юного актера: техники публичного выступления как элемент актерского мастерства
2.2. Методики и практики культурно-эстетического воспитания младших школьников через приемы театральной деятельности
3 модуль: Театрализация на уроках литературного чтения как Школа гражданско-патриотического воспитания: воспитание юного читателя
3.1. Выразительное чтение и анализ художественного произведения как метод воспитания и развития школьника.
3.2. Гражданско-патриотическое воспитание школьника в искусстве исполнительского анализа литературного произведения
4 модуль: Творческая и актерская деятельность детей как Школа интеллектуального воспитания: развитие нового знания
5.1. Нестандартные занятия и активные методы интеллектуального воспитания и развития детей.
5.2. Технологическая карта урока и диагностика творческой и актерской деятельности детей как методический прием развития нового знания.
По завершению данного курса, обучающиеся будут знать:
Как занятия по театральной деятельности влияют на воспитание нравственных качеств ребенка
По завершению данного курса, обучающиеся будут уметь:
По завершению данного курса, обучающиеся будут владеть:
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Доктор (педагогические науки), Профессор
Position: Профессор, д.н.
Доктор (педагогические науки), Профессор
Position: Заведующий кафедрой начального образования, профессор, д.н.
Кандидат (педагогические науки), Доцент
Position: Доцент, к.н.
Кандидат (филологические науки), Доцент
Position: Доцент, к.н.
Кандидат (педагогические науки), доцент
Position: Доцент, к.н.