course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Курс посвящен разработке трехмерных моделей в средах Blender и Substance Painter.
В курсе рассматриваются такие вопросы как создание простых геометрий, особенности построения правильной топологии, UV-развертки и текстурирование трехмерных моделей
Стоимость доступа к материалам курса за исключением ознакомительной части (включая тестовые материалы и возможность пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат) составляет 3600 рублей. Для этого нужно пройти текущее тестирование не меньше чем на 60% и итоговый тест не меньше чем на 60%.
Модуль 1. Основы 3D. Обзор программы Blender
Урок 1. Введение в основы 3D.
Урок 2. Базовые операции с объектами
Урок 3. Моделирование квадрокоптера. Корпус и пропеллер
Урок 4. Моделирование квадрокоптера. Ножки и камера
Модуль 2. UV-развертка
Урок 1. Создание UV-развертки. Топология объектов
Урок 2. Развертка. Разметка швов
Урок 3. Развертка. Работа с островами. Подготовка к текстурированию
Модуль 3. Текстурирование в Substance Painter
Урок 1. Текстуры. Комплементарность цветов
Урок 2. Введение в Substance Painter. Текстурирование квадрокоптера
Модуль 4. Рендер работы
Урок 1. Подготовка сцены к рендеру. Настройка ракурса и освещения.
Урок 2. Анимация полета квадрокоптера и рендер
В результате обучения по курсу слушатель будет
Знать:
Уметь:
Владеть:
Знание этапов разработки трехмерных моделей
Знание сновных принципы построения топологии трехмерных объектов
Создавать UV-развертки трехмерных объектов
Создавать текстуры для трехмерных объектов
Разрабатывать трехмерные твердотельные объекты
Владение навыками создания текстур в программе Substance Painter
Владение основными инструментами Blender
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Position: Лаборант ИИКС НИЯУ МИФИ
Position: Инженер-программист