up

3D моделирование и текстурирование (Blender + Substance Painter)

Добавить в избранное
  • Russian

    course language

  • от 10 до 16 недель

    course duration

  • from 4 to 7 hours per week

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

About

Курс посвящен разработке трехмерных моделей в средах Blender и Substance Painter.
В курсе рассматриваются такие вопросы как создание простых геометрий, особенности построения правильной топологии, UV-развертки и текстурирование трехмерных моделей

Format

Стоимость доступа к материалам курса за исключением ознакомительной части (включая тестовые материалы и возможность пройти экзамен с прокторингом и получить сертификат) составляет 3600 рублей. Для этого нужно пройти текущее тестирование не меньше чем на 60% и итоговый тест не меньше чем на 60%.

Course program

Модуль 1. Основы 3D. Обзор программы Blender
Урок 1. Введение в основы 3D. 
Урок 2. Базовые операции с объектами
Урок 3. Моделирование квадрокоптера. Корпус и пропеллер
Урок 4.  Моделирование квадрокоптера. Ножки и камера
Модуль 2. UV-развертка
Урок 1. Создание UV-развертки. Топология объектов
Урок 2. Развертка. Разметка швов
Урок 3. Развертка. Работа с островами. Подготовка к текстурированию
Модуль 3. Текстурирование в  Substance Painter
Урок 1. Текстуры. Комплементарность цветов 
Урок 2. Введение в Substance Painter. Текстурирование квадрокоптера
Модуль 4. Рендер работы
Урок 1. Подготовка сцены к рендеру. Настройка ракурса и освещения.
Урок 2. Анимация полета квадрокоптера и рендер

Education results

В результате обучения по курсу слушатель получит:

  • Знание этапов разработки трехмерных моделей
  • Знание основных принципы построения топологии трехмерных объектов
  • Умение создавать UV-развертки трехмерных объектов
  • Умение создавать текстуры для трехмерных объектов
  • Умение разрабатывать трехмерные твердотельные объекты
  • Владение навыками создания текстур в программе Substance Painter
  • Владение основными инструментами Blender

Education directions

Knowledge

Знание этапов разработки трехмерных моделей

Знание основных принципы построения топологии трехмерных объектов

Skills

Создавать UV-развертки трехмерных объектов

Создавать текстуры для трехмерных объектов

Разрабатывать трехмерные твердотельные объекты

Abilities

Владение навыками создания текстур в программе Substance Painter

Владение основными инструментами Blender

Суворов Роман Анатольевич


Position: Лаборант ИИКС НИЯУ МИФИ

Байков Виктор Михайлович


Position: Инженер-программист

Similar courses