course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Курс предполагает краткий обзор основных грамматический явлений и алгоритм эффективного развития навыков чтения и слушание в обще-социальном и профессиональном контексте на уровне В1-В2. Курс разработан НИТУ МИСИС.
Данный МООК предназначен для специалистов, которые работают с литературой на иностранном языке для проведения исследований в области инженерии. В нем рассматриваются основные грамматические явления, а также предлагается алгоритм эффективного развития навыков чтения и слушания в обще-социальном и профессиональном контексте на уровне A2-В1. По завершению курса слушатели почувствуют себя более уверенными в понимании письменной и устной речи на английском языке.
Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.
В состав курса входят видео-лекции продолжительностью 8-15 минут, материалы для самостоятельного изучения пользователями, анимационные ролики с инфографикой.
Разделы курса завершаются тестами на понимание материала (15-20 вопросов).
1. Robbins S. Science Study Skills. Palgrave Macmillan; 2009.
2. Verma S. The Little Book of Unscientific. New Holland;2011.
3. Muir H. Science in Seconds. Quercus; 2011.
4. McCarter S, Jakes P. Uncovering EAP. Macmillan; 2009.
5. Lowes R, Target F. Helping Students to Learn. Richmond Publishing; 2011.
6. Alexander L.G. Longman English Grammar. Longman; 2003.
7. Murphy R. Essential Grammar in Use. Cambridge University Press; 2011
уровень владения языком В1 (CEFR)
Курс состоит из десяти разделов:
Раздел I. Введение. (неделя 1)
Видео. Введение
1.1. Общие правила образования множественного числа существительных.
1.2. Образование множественного числа у существительных латинского и греческого происхождения.
1.3. Понимание степеней сравнения.
1.4. Неопределенные местоимения.
Неделя 2.
1.5. Основы словообразования.
1.6. Понимание значений основных предлогов.
1.7. Понимание порядка слов в английском языке.
1.8. Порядок слов в вопросительных предложениях.
Раздел II. Понимание времен. (неделя 3)
2.1. Понимание видо-временной системы.
2.2. Понимание времен группы Simple. Понимание настоящего времени (Present Simple).
2.3. Понимание прошедшего времени (Past Simple).
2.4. Понимание будущего времени (Future Simple).
Неделя 4.
2.5. Понимание времен группы Continuous.
2.6. Понимание времен группы Perfect.
2.7. Понимание времен группы Perfect Continuous.
Раздел III. Понимание усложненных грамматических конструкций. (неделя 5)
3.1. Страдательный залог.
3.2. Инфинитив.
3.3. Причастие.
Неделя 6.
3.4. Герундий.
3.5. Модальные глаголы.
Раздел IV. Понимание микротекста. (неделя 7)
4.1. Понимание основной идеи текста.
4.2. Понимание некоторых деталей текста.
4.3. Понимание общей логики рассуждений в тексте.
Раздел V. Понимание разных жанров аудиотекста. (неделя 8)
5.1. Понимание основной идеи аудиотекста.
5.2. Понимание некоторых деталей аудиотекста.
5.3. Понимание общей логики рассуждений в аудиотексте.
Неделя 9.
Итоговый тест
Неделя 10.
Peer review task.
Видео. Заключение
В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:
В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:
1. Употребление видо-временных конструкций английского языка
2. Использование на практике профессиональной лексики
3. Практика современных техник чтения и аудирования
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Кандидат педагогических наук
Position: доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий
Кандидат филологических наук
Position: доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий