course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Приветствуем вас на курсе-челленже по интернет-маркетингу.
Вас ждет прокачка своего бизнеса, тестирование интернет-каналов и, возможно, новый взгляд на стратегию бизнеса и маркетинг.
Курс разработан CONTENTED при поддержке НИТУ МИСИС.
Данный курс выстроен в формате челленджа: вы сможете пошагово прокачать свой бизнес либо научиться продвижению в интернете.
Мы разберем основные рекламные каналы, построение стратегии, выбор целей и подсчет конверсии. Всю теоретическую базу вам предоставит преподаватель — Александр Блохин. Он непонаслышке знает про все подводные камни продвижения в интернете, ведь сам запустил не один стартап, а также руководил маркетингом в Теле2.
Сколько практиковаться — зависит от вас. Но, конечно же, мы советуем не упускать возможность протестировать все рекламные инструменты в рамках обучения на курсе.
Онлайн
Нет
Раздел 1. Основные бизнес-понятия и принципы
1.1. Стратегия бизнеса
Задание для челленджа
1.2. Расходы и эксперименты
Кейс «Считаем конверсию»
Раздел 2. Основные рекламные принципы
2.1. Общее про рекламу
Задание для челленджа
2.2. Разбираемся с рекламными принципами
Раздел 3. Аналитика и ошибки
3.1 Аналитика и частые ошибки в рекламе
Кейс «Магазин игрушек»
Задание для челленджа
Раздел 4. Каналы продвижения: контекстная реклама
4.1. Контекстная реклама
Задание для челленджа
Раздел 5. Каналы продвижения: маркетплейсы
5.1. Яндекс.Маркет и Google Merchant Center
Задание для челленджа
Кейс «Репетитор по физике»
Раздел 6. Каналы продвижения: соцсети. Часть 1
6.1. ВКонтакте
Задание для челленджа
Кейс «Считаем стоимость привлечения клиента»
Раздел 7. Каналы продвижения: соцсети. Часть 2
7.1. Facebook
Задание для челленджа
7.2. Instagram
Задание для челленджа
Раздел 8. Каналы продвижения: YouTube, ретаргетинг и дополнительные инструменты
8.1. YouTube и видео
Задание для челленджа
Раздел 9. Другие рекламные инструменты
9.1. Другие инструменты
Задание для челленджа
Кейс «Инновационный зонт»
Раздел 10. Делегирование рекламы
10.1. Сторонние исполнители
Задание для челленджа
Знания: как правильно ставить цели для бизнеса; какие есть каналы продвижения бизнеса в интернете; как и в каком случае нанимать подрядчиков.
Навыки: владение основными инструментами запуска рекламы и продвижения в интернете.
Умения: учитывать все расходы бизнеса; составлять стратегию бизнеса; пользоваться различными каналами продвижения бизнеса в интернете; запускать и настраивать рекламу.
ОК: Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
ОК: Использует методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности
ПК: Владеет начальными навыками поиска и оценки новых рыночных возможностей и бизнес-идей
ПК: Владеет навыками анализа потребительского поведения
ПК: Cпособен осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников
course language
course duration
needed to educate
for credit at your university
Position: Основатель стартапов: Сossa.ru, Пончи, Вау, Ваза! Бывший руководитель отдела маркетинга Tele2 в России