up

Интернет-маркетинг в бизнесе

  • 10 weeks

    course duration

  • from 4 to 5 hours per week

    needed to educate

  • 2 credit points

    for credit at your university

Приветствуем вас на курсе-челленже по интернет-маркетингу.

Вас ждет прокачка своего бизнеса, тестирование интернет-каналов и, возможно, новый взгляд на стратегию бизнеса и маркетинг. 

Курс разработан CONTENTED при поддержке НИТУ "МИСиС".

лого Contented

About

Данный курс выстроен в формате челленджа: вы сможете пошагово прокачать свой бизнес либо научиться продвижению в интернете. 

Мы разберем основные рекламные каналы, построение стратегии, выбор целей и подсчет конверсии. Всю теоретическую базу вам предоставит преподаватель — Александр Блохин. Он непонаслышке знает про все подводные камни продвижения в интернете, ведь сам запустил не один стартап, а также руководил маркетингом в Теле2.

Сколько практиковаться — зависит от вас. Но, конечно же, мы советуем не упускать возможность протестировать все рекламные инструменты в рамках обучения на курсе.

Format

Онлайн

Requirements

Нет

Course program

Раздел 1. Основные бизнес-понятия и принципы

1.1. Стратегия бизнеса
Задание для челленджа
1.2. Расходы и эксперименты
Кейс «Считаем конверсию»

Раздел 2. Основные рекламные принципы

2.1. Общее про рекламу
Задание для челленджа
2.2. Разбираемся с рекламными принципами

Раздел 3. Аналитика и ошибки

3.1 Аналитика и частые ошибки в рекламе
Кейс «Магазин игрушек»
Задание для челленджа

Раздел 4. Каналы продвижения: контекстная реклама

4.1. Контекстная реклама
Задание для челленджа

Раздел 5. Каналы продвижения: маркетплейсы

5.1. Яндекс.Маркет и Google Merchant Center
Задание для челленджа
Кейс «Репетитор по физике» 

Раздел 6. Каналы продвижения: соцсети. Часть 1

6.1. ВКонтакте
Задание для челленджа
Кейс «Считаем стоимость привлечения клиента»

Раздел 7. Каналы продвижения: соцсети. Часть 2

7.1. Facebook
Задание для челленджа
7.2. Instagram
Задание для челленджа

Раздел 8. Каналы продвижения: YouTube, ретаргетинг и дополнительные инструменты

8.1. YouTube и видео
Задание для челленджа

Раздел 9. Другие рекламные инструменты

9.1. Другие инструменты
Задание для челленджа
Кейс «Инновационный зонт» 

Раздел 10. Делегирование рекламы

10.1. Сторонние исполнители
Задание для челленджа

Education results

Знания: как правильно ставить цели для бизнеса; какие есть каналы продвижения бизнеса в интернете; как и в каком случае нанимать подрядчиков. 

Навыки: владение основными инструментами запуска рекламы и продвижения в интернете.

Умения: учитывать все расходы бизнеса; составлять стратегию бизнеса; пользоваться различными каналами продвижения бизнеса в интернете; запускать и настраивать рекламу.

Formed competencies

ОК: Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией

ОК:  Использует методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности

ПК: Владеет начальными навыками поиска и оценки новых рыночных возможностей и бизнес-идей

ПК: Владеет навыками анализа потребительского поведения

ПК: Cпособен осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников

Education directions

01.00.00 Математика и механика
09.00.00 Информатика и вычислительная техника
38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
43.00.00 Сервис и туризм
Программы дополнительного образования, основные образовательные программы среднего и высшего профессионального образования в качестве части дисциплины, отдельной дисциплины образовательного модуля, факультатива

Блохин Александр


Position: Основатель стартапов: Сossa.ru, Пончи, Вау, Ваза! Бывший руководитель отдела маркетинга Tele2 в России

Similar courses